Тогда к нам и пришла идея помочь людям, у которых нет времени так же скрупулезно разбираться в мебельном вопросе. Ведь покупать некачественную мебель, оценивая её только по внешнему виду, — не самый лучший подход, который обычно приводит к неприятным последствиям. 25 ноября 2016 года мы запустили сервис.
Короче, объясняю. Ребята прошли курс по партнерскому маркетингу от Антона Даниеляна или другого гения маркетинга, где им рассказали "офигенную" схему:
1. Берешь себе 3 производителей чего угодно в партнеры (процент отстегивают за продажу)
2. Создаешь подобие сервиса для клиентов, где вот типа вопросы
им задаешь, делаешь вид, что партнеров 127 (любое рандомное число больше 100), и ты такой полезный подбираешь наилучшее для них предложение
2.1 Дополняешь и так потрясающее предложение (бесплатный анализ 127 предложений) охуенно ценным файлом "ТОП 9 ошибок в выборе чего-то". После такого уже грех не обратиться, ведь такая инфа есть только у одной компании, и это "Дело в мебели"!
3. В разработку не надо вкладываться, конструктор нормально подойдет. У вас же убойное предложение, вам дизайн не важен. Главное контент и УТП
4. Если клиент ведется и верит, то к одному из трех производителей он пойдет и свой процентик ты получишь. PROFIT!
Ну и ребята вдохновились и решили, что настолько круты, что заслуживают внимания на VC. Но на деле это полный шлак и непонятно, чего он делает на этом сайте, это даже стартапом назвать нельзя.
Забыл, надо прям побольше триггеров доверия на лендинге разместить.
Лицо, вызывающее доверие:
Блин, вы пишите по поводу чуть больше 100 компаний, и мне неловко, в моем проекте реально зарегистрировалось чуть больше сотни компаний и я сейчас на этом делаю акцент, т.к. заказчиков нужно заинтересовать.
Привет!
Полагаю, когда ребята создавали сайт они, мягко говоря, знали про наш сервис - http://биржа-кухонь.рф :)
Только у нас действительно 300 подключенных производителей и торги проходят прямо на сайте. Названия всех производителей открыты, все предложения на торгах реальные, а над каждым проектом работают наши дизайнеры и ведут каждую сделку до заключения договора.
У вас вижу просто аккуратно сверстанный лендинг.
К сожалению, вы пока ничем не отличаетесь от мальчиков и девочек лендингистов, продающих лидов или работающих за комиссию с продажи. Единственное отличие - вы сразу говорите, что вы посредник между клиентом и 170 компаниями.
Эмм, "мягко говоря", вы серьезно?)
Буду иметь вас ввиду.
Не думали расширить бизнес?)
Игорь, если ваша компания проделала титаническую работу по уговариванию производителей мебели участвовать в платных торгах, в которых большинство окажется проигравшими, и эти самые проигравшие по-прежнему продолжают платить за участие - это неимоверно круто!
Но даже в нашей отрасли, где +10 км доставки - это +2-3% к цене (и, соответственно, ареал каждого производителя по километражу - небольшой), большинство заводов проигрывают торги.
А в мебели, где доставка сильно меньше относительно товара - и подавно.
Поэтому искренне интересно, неужели такой сервис может стабильно зарабатывать не с продаж, а за участие в торгах? Ведь понятно, что лид - не покупатель, за него столько не заплатят, и производители разделятся на 2 группы - лидеры, скупающие лиды подешёвке, и аутсайдеры, постепенно отваливающиеся из-за отсутствия эффекта от участия в торгах. Или я не прав?
А если это будет схема с оплатой за продажи - то в чем принципиальное отличие от "мальчиков и девочек лендингистов"?
Да и если и работать по предыдущей схеме продажи лидов - это опять сюда же.
Выгрузка онлайн-торгов на страницу - это круто, но сайт тоже выглядит одностраничником. Возможно, с точки зрения конверсии действительно лучше не перегружать пользователя всеми этими "о компании", "FAQ", аналитикой и т.п. - но в итоге получается такой же лэндинг, как у девочек-мальчиков, только покруче.
И насчет посредничества. Вы говорите, что "дело-в-мебели" сразу заявляет о посредничестве - хотя они предлагают получить 3 предложения на почту - и отсюда не очевидно, что клиент не сможет связаться с производителем самостоятельно.
И на взгляд простого обывателя 2 ваших компании отличаются несильно. Оба - вспомогательные сервисы, оба, если угодно - посредники (а если не посредники - то и тот, и другой). А потом же в комментарии ниже пишете, что хотите эволюционировать в посредников - а значит "вы сразу говорите, что вы посредник между клиентом и 170 компаниями" и вам будет относиться тоже.
Сам испытывают боль от того, что продукты "мальчиков и девочек лендингистов" хоть и проще, но дают не сильно меньшую ценность, чем полноценные сервисы. А значит может зря было столько сил вкладывать в полноценный сервис, если суть не поменялась? Поэтому и такой длинный комментарий.