Трибуна Vladislava Rakhmanova
2 601

«Дело в мебели» — сервис для подбора проверенных фабрик при помощи аукциона

Находит наиболее выгодные предложения от мебельных производителей и предлагает клиентский сервис.

В закладки

Меня зовут Александр Мельник, мне 24 года. Я сооснователь стартапа «Дело в мебели». Основная цель проекта — предоставить качественный продукт заказчику и обеспечить добросовестных производителей заявками.

Идея

В 2015 году моя подруга купила новую квартиру в Москве. Отдала большие деньги на покупку мебели, но уже через год появились проблемы: диван просел, дверцы кухонного гарнитура начали скрипеть, а роликовые направляющие у полок заедали. Ей потребовалось всё заменить, и она попросила меня о помощи.

Мы с другом и партнёром по другим проектам собрали базу мебельных фабрик и привлекли опытного мебельщика, который рассказал и показал, на какие уловки идут производители и как скрывают дешёвый материал. Из уже отобранного списка 38 фабрик только четыре подходили по нашим критериям цены и качества.

Тогда к нам и пришла идея помочь людям, у которых нет времени так же скрупулезно разбираться в мебельном вопросе. Ведь покупать некачественную мебель, оценивая её только по внешнему виду, — не самый лучший подход, который обычно приводит к неприятным последствиям. 25 ноября 2016 года мы запустили сервис.

Принцип работы и бизнес-модель

Основная выгода для клиента — экономия времени и денег при выборе производителя.

Дополнительные выгоды:

  • Клиентский сервис. Мы отвечаем на все вопросы и запросы клиента.
  • Большая база проверенных фабрик под любые требования.
  • Адекватное соотношение цены и качества.

В результате формирования базы производителей оказалось, что фабрики с наилучшим продуктом плохо представлены в интернете и далеки от понятия «сервис». Именно поэтому мы берём на себя обслуживание клиентов. При этом производитель платит нам процент, который покрывает затраты на клиентский сервис и рекламу.

Вопросы и ответы

  • ​Как происходит весь процесс? Клиент проходит тест на сайте, в котором собраны основные вопросы по подбору мебели. Далее мы размещаем его заявку среди фабрик. После получения расчетов от них мы отбираем три лучших предложения и передаём их заказчику. Далее он самостоятельно взаимодействует с производителем.
  • Как именно мы выбираем фабрики? Как правило, каждый производитель силён в каком-то одном направлении: кто-то лучше делает кухни из массива, кто-то — спальни и так далее. Мы проводим закрытый аукцион среди всех фабрик и подбираем три наиболее выгодных предложения в соотношении цены и качества.
  • Сколько фабрик в базе? Сейчас их 170. Но мы постоянно расширяем базу.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 41, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 26098, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Aug 2017 11:30:35 +0300" }
{ "id": 26098, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26098\/get","add":"\/comments\/26098\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26098"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Короче, объясняю. Ребята прошли курс по партнерскому маркетингу от Антона Даниеляна или другого гения маркетинга, где им рассказали "офигенную" схему:

1. Берешь себе 3 производителей чего угодно в партнеры (процент отстегивают за продажу)

2. Создаешь подобие сервиса для клиентов, где вот типа вопросы
им задаешь, делаешь вид, что партнеров 127 (любое рандомное число больше 100), и ты такой полезный подбираешь наилучшее для них предложение

2.1 Дополняешь и так потрясающее предложение (бесплатный анализ 127 предложений) охуенно ценным файлом "ТОП 9 ошибок в выборе чего-то". После такого уже грех не обратиться, ведь такая инфа есть только у одной компании, и это "Дело в мебели"!

3. В разработку не надо вкладываться, конструктор нормально подойдет. У вас же убойное предложение, вам дизайн не важен. Главное контент и УТП

4. Если клиент ведется и верит, то к одному из трех производителей он пойдет и свой процентик ты получишь. PROFIT!

Ну и ребята вдохновились и решили, что настолько круты, что заслуживают внимания на VC. Но на деле это полный шлак и непонятно, чего он делает на этом сайте, это даже стартапом назвать нельзя.

Ответить
6

Забыл, надо прям побольше триггеров доверия на лендинге разместить.

Лицо, вызывающее доверие:

Ответить
0

Блин, вы пишите по поводу чуть больше 100 компаний, и мне неловко, в моем проекте реально зарегистрировалось чуть больше сотни компаний и я сейчас на этом делаю акцент, т.к. заказчиков нужно заинтересовать.

Ответить
0

А получается на деле, из-за кучи всяких интернет маркетинг курсов, реальные проекты так же ассоциируются с проектами однодневками

Ответить
0

Так вы докажите, что вы реальные. Визуально пока у вас никаких отличий от однодневок

Ответить
0

Пардон, прочитал ваш коммент ниже, подумал что вы из проекта из статьи

Ответить
3

Привет!
Полагаю, когда ребята создавали сайт они, мягко говоря, знали про наш сервис - http://биржа-кухонь.рф :)
Только у нас действительно 300 подключенных производителей и торги проходят прямо на сайте. Названия всех производителей открыты, все предложения на торгах реальные, а над каждым проектом работают наши дизайнеры и ведут каждую сделку до заключения договора.
У вас вижу просто аккуратно сверстанный лендинг.
К сожалению, вы пока ничем не отличаетесь от мальчиков и девочек лендингистов, продающих лидов или работающих за комиссию с продажи. Единственное отличие - вы сразу говорите, что вы посредник между клиентом и 170 компаниями.

Ответить
4

Эмм, "мягко говоря", вы серьезно?)

Ответить
2

Ваще без палевая ребята работают :)

Ответить
0

Буду иметь вас ввиду.
Не думали расширить бизнес?)

Ответить
–1

Приятно познакомиться!
Смотря что вы называете расширением. Сейчас мы и так работаем в нескольких миллионниках. Но думаем мы совсем не о том как еще расширить географию или увеличить траффик.
Главная наша, а в будущем и ваша проблема - это монетизация путем получения комиссии и плохое качество сервиса в небольших мебельных компаниях. Производители начнут сговариваться с клиентами, причем зачастую по инициативе самих клиентов. Но что еще хуже, это плохой сервис и плохие продажники. Вы даже не будете знать когда производитель вас обманул, а когда просто пое*ал клиента.
Сейчас мы идём к тому чтобы все коммуникации с клиентом взять на себя. Самим улыбаться, самим помогать с выбором материалов, самим получать оплату и самим нести ответственность за качество мебели. Только так.

Ответить
0

Я не из этой конторы и мой проект далек от вашего!
Но просто были мысли по поводу сервисов, связанных с ремонтом. Как и у многих бизнес вытекает из собственных проблем :) Все правильно вы видите. Здесь нужно судьбу держать за яйца и деньги брать с мебельных компаний, принося им готовый договор с оговоренной ценой. Тут можно поразмыслить юридически. Несколько раз сталкивался с кухнями, поэтому немного знаю как они работают.

Ответить
0

Самим нести ответственность за продукт, произведенный не вами, и при этом предлагать цену не выше непосредственного производителя (иначе в вас смысла не будет), то есть большая ответственность за низкую дельту?
Искренне желаю не разориться на рекламациях.
А вообще странно, что вы изначально не замкнули коммуникации на себя - если от этого зависит заработок, то странно отдавать его на откуп непонятно кому, проблема "даже не будете знать когда производитель вас обманул, а когда просто пое*ал клиента" очевидна с самого момента определения бизнес-модели.
Монетизация путем получения комиссии - это, по нашему опыту, не проблема. Проблема в том, что тогда не будет отличия от "мальчиков и девочек лендингистов", как я и написал в комментарии выше, потому что придется скрывать имена заводов (либо мириться с тем, что будут кидать направо и налево - но это уже не бизнес по-моему).

Ответить
0

Ниже как раз написали про логичное сомнение клиента, как отвечать за 170 фабрик. Если договорные отношения с ними напрямую - вопросов нет, отвечает производитель. А в посреднической схеме реальный вопрос к конечному звену, как за такое разнообразие можно быть уверенным.

Ответить
0

Игорь, если ваша компания проделала титаническую работу по уговариванию производителей мебели участвовать в платных торгах, в которых большинство окажется проигравшими, и эти самые проигравшие по-прежнему продолжают платить за участие - это неимоверно круто!
Но даже в нашей отрасли, где +10 км доставки - это +2-3% к цене (и, соответственно, ареал каждого производителя по километражу - небольшой), большинство заводов проигрывают торги.
А в мебели, где доставка сильно меньше относительно товара - и подавно.
Поэтому искренне интересно, неужели такой сервис может стабильно зарабатывать не с продаж, а за участие в торгах? Ведь понятно, что лид - не покупатель, за него столько не заплатят, и производители разделятся на 2 группы - лидеры, скупающие лиды подешёвке, и аутсайдеры, постепенно отваливающиеся из-за отсутствия эффекта от участия в торгах. Или я не прав?
А если это будет схема с оплатой за продажи - то в чем принципиальное отличие от "мальчиков и девочек лендингистов"?
Да и если и работать по предыдущей схеме продажи лидов - это опять сюда же.
Выгрузка онлайн-торгов на страницу - это круто, но сайт тоже выглядит одностраничником. Возможно, с точки зрения конверсии действительно лучше не перегружать пользователя всеми этими "о компании", "FAQ", аналитикой и т.п. - но в итоге получается такой же лэндинг, как у девочек-мальчиков, только покруче.
И насчет посредничества. Вы говорите, что "дело-в-мебели" сразу заявляет о посредничестве - хотя они предлагают получить 3 предложения на почту - и отсюда не очевидно, что клиент не сможет связаться с производителем самостоятельно.
И на взгляд простого обывателя 2 ваших компании отличаются несильно. Оба - вспомогательные сервисы, оба, если угодно - посредники (а если не посредники - то и тот, и другой). А потом же в комментарии ниже пишете, что хотите эволюционировать в посредников - а значит "вы сразу говорите, что вы посредник между клиентом и 170 компаниями" и вам будет относиться тоже.
Сам испытывают боль от того, что продукты "мальчиков и девочек лендингистов" хоть и проще, но дают не сильно меньшую ценность, чем полноценные сервисы. А значит может зря было столько сил вкладывать в полноценный сервис, если суть не поменялась? Поэтому и такой длинный комментарий.

Ответить
2

9 вопросов а в конце они у меня номер телефона попросили, да идите нафиг.
Конверсия у вас на последнем шаге 0 будет.
Курите дальше, так не пойдет.

"Акция! До 10 августа - бесплатная консультация дизайнера"

Я не на что не хочу намекать, но календарь вам бы не помешал.

Ответить
3

Тут, надеюсь, не ошиблись постом? :)

Ответить
2

Совершенно корявый опросник.
"Какой хотели бы материал?" - да хрен его знает. Я еще и в этом должен разбираться. Я хочу хороший материал. Вы если такой вопрос задаете, так хоть распишите чем эти материалы различаются, как с точки зрения жизни кухни, так и с точки зрения цены.
"Примерный рассматриваемый бюджет" - я могу на кухню потратить и 300.000, но хотел бы получить ее бесплатно, как и любой нормальный человек. Я не хочу выбирать диапазон цен, я хочу, чтобы под мои условия мне назвали цены, материалы, фишки и плюшки. А я из них уже буду выбирать.

Ответить
1

Все фишки и плюшки прописать нереально, вернее можно, но тогда клиент просто утонет в потоке информации. Там одних видов дсп с десяток. А есть tss, hpl и еще другие. Очень мало людей изучающих информацию. Кухня это большой конструктор.

Ответить
0

Поэтому, обычно, у любой фабрики есть 2-3 вида вариантов: дешево и сердито, средненько и качественно, но дорого.
Причем при заказе все 3 дают пощупать и выбрать желаемый.

Ответить
1

Как только я вижу кириллический домен, то сразу ставлю не взлетит. Проблема подруги это массовая проблема? Как вы отслеживаете состоявшуюся сделку?

Ответить
0

почему киррилический не взлетит?

Ответить
1

домен плохой, многобуков, 2 дефиса, вторичная зона, никто его ручками печатать не будет, потому что не запомнит.

Ответить
0

это лучше чем какой-нибудь mebly - слишком много сегодня стартапов и имен, нужное не запомнишь даже если захочешь.
ручками уже не печатают, возьмите статистику сколько гугл в яндексе ищут и яндекс в гугле.
если они будут искаться по фразам аля "аукцион для заказа мебели"/"аукцион заказ кухни" то всё у них в порядке будет, даже если в домене будет предложение.

Ответить
0

Огорчу вас немного. Гугл в Яндексе и наоборот не ищут в полном понимании механизма поиска. Просто когда пользователь начинает вводить в адресной строке слово, поисковик автоматом подставляет это в поиск и выдает результат.

Ответить
0

Потому что статистика неумолима.

Ответить
0

чем он хуже? для SEO мне кажется наоборот даже лучше.

Ответить
0

Вот именно, что кажется. А статистика неумолима, повторюсь. ну и ниже DJ отчасти раскрыл тему.

Ответить
0

какая статистика? у vc.ru трафика больше, чем у habrahabr.ru? или facebook.com < vk.com?
в чем критерий?

Ответить
0

Критерий очень простой. У вас есть примеры успешных проектов с кириллическим доменом?

Ответить
1

1. С чего вдруг клиенты будут Вам доверять больше, чем остальным? На всех сайтах и так написано "гарантия качества", "самый лучший мебель" и всё такое.
2. Не понятно, как быть с выбором дизайна и проектированием? Мебель должна быть не только качественная, но и красивая, и должна вписываться в остальной интерьер.
3. Маленькая мелочь - сайт не работает.

Ответить
0

Почта на домене yandex - контрольный в голову.

Ответить
0

Нужно рассказать ребятам, как на Яндексе сделать корпоративную почту привязав домен :)

Ответить
0

Время идет, а ребята так и не отфильтровали полезные советы из комментариев и не внедрили их.

Ответить
–1

еще на mail.ru можно :) тоже "авторитетно" :)

Ответить
0

У нас на https://amigostone.ru/ в течение 5 МИНУТ люди получают несколько расчетов цен на изделия от разных компаний, а тут 24 часа...

Ответить
0

"...моя подруга..."
Дружба между мужчиной и женщиной приводит либо к ссоре, либо к постели) Поэтому не дружите с девушками, а любите их ))
По проекту. У вас сейчас 170 фабрик, как вы контролируете их производство, чтобы гарантировать качество?
Кейс, я хочу новую кухню и вы мне из 170 покажете только 3? А почему не 5 или 10? Может там будут интереснее варианты? За что вам платят фабрики? За готового клиента или лид?

Ответить
0

За косяки производства кто ответит? А если фабрика морозиться будет? Как вы можете консультировать, если не разбираетесь в ассортименте конкретной фабрики?

Ответить

0

Увидел интересный заголовок, зашёл, думал может что интересное почерпнуть для развития своего проекта ((( Моё детише схоже по сути с вашим, только в сфере изготовления наружной рекламы, но вот немного меня смущает то, что вы предлагаете услуги в сфере, в которой сами не разбираетесь, как вы можете предоставить адекватные предложения, от консультации с одним мастером вообще никакого толка. Я в своей сфере я работаю 8 лет,в команде у меня реальные бывшие производственники и менеджеры сферы, а у вас получается просто сверстали лендинг по шаблону с каким-то невнятным опросом. Ни в коем случае не хочу вас обидеть, это мое субъективное мнение.

Ответить
0

1/ 24 часа ожидания = чем компенсируете?
2/ сайт доверия не вызывает

Ответить
0

Да, а еще и несоответствие - в статье "170 фабрик", на сайте - 127, за почти месяц с написания статьи ситуация не изменилась.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }