{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Robasta — сервис для оценки рыночной стоимости автомобилей

Определяет выгоду от покупки и реальную стоимость при продаже.

Меня зовут Никита Мысик, мне 30 лет, я основатель сервиса Robasta.

Идея

Идея создать сервис возникла, когда я искал для себя подержанный автомобиль на замену проданному. Я решил начать поиск на крупных российских сайтах покупки машин у частных продавцов (auto.ru, drom.ru, avito.ru).

Моим требованиям отвечали тысячи автомобилей, а искать одновременно на нескольких ресурсах было неудобно. Перед тем, как осматривать автомобили своими глазами, я хотел выбрать выгодные ценовые предложения по информации, которую предоставляет каждый из ресурсов. Я решил автоматизировать процесс поиска и оценки стоимости автомобилей относительно рынка.

О сервисе

Оценка выгоды

Сервис собирает и анализирует данные с основных российских сайтов-агрегаторов объявлений о продаже автомобилей. Мы используем технологии машинного обучения, чтобы выявить лучшие предложения и оценить в рублях выгоду для каждого объявления. Мы сравниваем цену конкретного автомобиля с рыночной ценой на эту модель с определенными параметрами. В поиске результаты сравнения появляются по умолчанию.

Пример поиска: Audi Q5, Москва, цена до 1,1 млн рублей, не требует ремонта, только частные продавцы

Telegram-рассылка и услуга оценки стоимости

Сохранив параметры поиска, можно сформировать Telegram-рассылку с нужной частотой. Для продавцов мы внедрили автоматическую оценку автомобиля. Им будет предоставлен подробный отчет об актуальной и будущей рыночной стоимости машины, а также ряд других особенностей продажи.

Тарификация Telegram-рассылки

Пути монетизации

  • Оценка стоимости автомобиля.
  • Telegram-рассылка.
  • Предоставление API​.
0
72 комментария
Написать комментарий...
Gregory Golovanov

Это боль. Я даже проверить как оно работает не в состоянии, пока не дам 99 ₽.

Оценка машины на сайте — нецелесообразное и бестолковое мероприятие. Она нужна карпрайсу, чтобы лох получил эйфорию на предмет «фигасе, это гораздо дороже чем авто ру, поеду покажу!» Если машина дешёвая и не продана в первые 40 минут — на неё нет смысла смотреть. Оценивают по средней цене на авито, авто ру и в сервисе при осмотре перед покупкой. Если она крашеная или у неё мертвая подвеска — придётся двигаться или искать сказочного лоха, суровую действительность не тревожит что вы там наоценивали.

Никаких разговоров о комплектации, более того это и брать толком неоткуда. Но в случае с оценкой это один из ключевых параметров. Дешёвая бмв, например, может быть и живой, но «барабан» брать никто не будет.

Нюансов очень много, они не учтены. Если это и случится — лучше не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мысик

Поиск и оценка объявлений относительно рыночной цены по всем крупным автомобильным агрегаторам РФ предоставляется абсолютно бесплатно. 99 рублей вам нужно заплатить только в случае если вы хотите получить сертификат с оценкой вашего автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А зачем мне ваш сертификат? Что он мне даёт?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Никит, ты лучше ответь, а не минусуй.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мысик

Сертификат позволяет оценить стоимость вашего авто сейчас и спрогнозировать стоимость в будущем, для принятия решения о моменте продажи с наименьшими потерями. Помимо этого, сертификат позволяет оценить стоимость вашего авто с другими двигателями, кузовами, трансмиссиями и т.д., чтобы иметь представление при продаже как отвечать на вопрос потенциального покупателя вроде: "А я вот видел в продаже такой же авто, но с двигателем 1.6 на 150 тысяч дешевле".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 72 комментария
null