«Мы не издаем, мы создаем истории»: агентство «Параллель» – о роли комиксов в маркетинге

История «Параллель» началась в 2015-м году – камерному издательству удалось договориться с Marvel о выпуске комиксов компании в России. Из него и выросло агентство, которое предлагает брендам интегрировать комиксы в свою коммуникацию с целевой аудиторией.

Сегодня агентство «Параллель» сотрудничает с мировыми музыкальными лейблами и спортивными компаниями, запускает проекты с крупными издательствами и образовательными организациями. Каждый из проектов по-новому осмысляет комиксы как часть коммуникационной стратегии той или иной компании – и раскрывает их потенциал в качестве маркетингового инструмент…

22

Ребята, соррян, меня хватило ровно на пол абзаца этого невероятного текста, может где то в этом потоке безумного сознания и есть ответ, поэтому скажите пожалуйста, когда вы начнёте уже выпускать обещанные комиксы?

Ответить