В далеком 2011 я, Марианна, основатель и главный редактор, очень хотела поработать в издательстве и писать статьи для журналов — быть редактором. Однако хотеть работать на этой позиции и соответствовать ей, как оказалось, не одно и то же. После множества заявок на стажировки никто так ни разу и не ответил мне. Зато посчастливилось стать космо-агентом (в журнале космополитен), запустить свой личный блог и параллельно закончить обучение на ЭФ МГУ. Во время дипломной работы я решила запустить свое медиа — с возможностью набора множества авторов, которые бы составляли контент.
Я ни на что не намекаю, но моё имя от Артемиды произошло.. она женщина, ну а мне нужна подработка..
ps
Порядок мыслей в голове:
1) Женское медиа? Пф, месяц-два даю.
2) Ну окей, грамотно написано, вероятно, смогут запустить интересные проекты.
3) Посмотрим сайт. Ах, так это ЖЕНСКОЕ медиа.. или 10 инстаграм аккаунтов, которые научат вас использовать ваш целлюлит на благо, например, заняв два места в автобусе - себе и подруге (себе).
это наш первый материал на VC) Я так понимаю, что тут есть люди, которым не жалко своего времени на написание комментариев в обезличенном виде
Марианна, здравствуйте. А почему у вас лид написан жирным? Лучше исправьте, за это и минусуют. На VC так не пишут. И после вложений идет тире, не дефис. Такое подмечается быстро) Я тоже редактор медиа, только другого профиля. Делюсь, как с коллегой.
Что касается самой статьи - история интересная. Только упустили монетизацию - это самое интересное. Есть ли деньги, откуда, куда, зачем.
Что касается издания - у вас и в Favot лид жирный. Откуда у вас такая привычка?) Выглядит не очень, если честно.
Я почитал: https://favot.ru/sohranit-i-preumnozhit-5-filmov-dlya-letnego-nastroeniya-36631/
Написано неплохо, с душой. Если все материалы такие - это уже что-то, есть вкус.
Но вот то, что по бартеру работают авторы - это, конечно, плохо. Такая модель долго не живет (на опыте). Так что нужно либо найти бюджет, либо отщипывать от прибыли с рекламы. Хороших авторов не так много и в конечном счете их нужно поддерживать материально. А для "дополнительно аудитории" - этим можно привлечь только начинающих авторов. На этом далеко не уедешь.
В любом случае - желаю удачи. Медиа - это сложно. Крепитесь.
Кстати, я как-то даже помогал найти вам авторов, если не ошибаюсь. У меня HR-медиа для коммерческих писателей и журналистов и вроде бы мы размещали что-то такое. )
Максим, привет! Спасибо за такую подробную и позитивную обратную связь :-) Я услышала тебя, есть над чем поработать.
Заинтриговал, а какое у вас медиа?