Запуск медиа без вложений - опыт FAVOT

Этой статьей мы хотели бы поделиться своим опытом в управлении командой медиа без вложений. Пока что нам нечем хвастаться (во всяком случае, мы так думаем). Если у вас есть комментарии и предложения по улучшению нашего продукта — welcome: -)

1

Марианна, здравствуйте. А почему у вас лид написан жирным? Лучше исправьте, за это и минусуют. На VC так не пишут. И после вложений идет тире, не дефис. Такое подмечается быстро) Я тоже редактор медиа, только другого профиля. Делюсь, как с коллегой. 

Что касается самой статьи - история интересная. Только упустили монетизацию - это самое интересное. Есть ли деньги, откуда, куда, зачем. 

Что касается издания - у вас и в Favot лид жирный. Откуда у вас такая привычка?) Выглядит не очень, если честно. 

Я почитал: https://favot.ru/sohranit-i-preumnozhit-5-filmov-dlya-letnego-nastroeniya-36631/

Написано неплохо, с душой. Если все материалы такие - это уже что-то, есть вкус.

Но вот то, что по бартеру работают авторы - это, конечно, плохо. Такая модель долго не живет (на опыте). Так что нужно либо найти бюджет, либо отщипывать от прибыли с рекламы. Хороших авторов не так много и в конечном счете их нужно поддерживать материально. А для "дополнительно аудитории" - этим можно привлечь только начинающих авторов. На этом далеко не уедешь. 

В любом случае - желаю удачи. Медиа - это сложно. Крепитесь. 

Кстати, я как-то даже помогал найти вам авторов, если не ошибаюсь. У меня HR-медиа для коммерческих писателей и журналистов и вроде бы мы размещали что-то такое. )  

Ответить

Максим, привет! Спасибо за такую подробную и позитивную обратную связь :-) Я услышала тебя, есть над чем поработать.

Заинтриговал, а какое у вас медиа?

Ответить