Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
188188

Я маркетолог. Пользовался вашим сервисом. Все в целом хорошо, хорошие менеджеры, понятный продукт, кроме страницы выбора отзыва.

Я несколько раз писал в поддержку, разговаривал с менеджерами на протяжении года высылал ссылки и прототипы.

С точки зрения эффективности сервиса - UX UI это то, что видит финальный пользователь, который оставляет заявку. Если страница не призывает его это сделать, то он с меньшей вероятностью это сделает.
3 месяца назад у вас были просто кнопки при этом не понятно какого-то цвета и дизайна.

Оставлю вам ссылку на свою версию того как может выглять страница сбора отзыва https://guinot.center/guinot-feedback-02

Кстати, открыт к новым проектам, если что :)

1
Ответить

Спасибо большое за крутой комментарий!

Мы сейчас делаем редизайн сайта и в этой же стилистике планируем переделать форму запроса отзыва.
В ближайшее время UI будет обновлен!
Еще раз спасибо за обратную связь!

Ответить