Интегрировать Дашу можно не только с телефонией, но и с электронной почтой, СМС, WhatsApp, Discord, Zendesk, Slack, Intercom, Drift. Например, для АльфаСтрахования Даша обзванивает клиентов и предлагает им продлить полис ОСАГО. Если клиент соглашается, то она присылает ему подробности в СМС.
Вы пишите о том, как избавиться от раздражающих факторов и увеличить конверсию. При этом у вас на сайте нет условий и цен. Один из самых раздражающих факторов в b2b - цена договорная
клиентов бесит робоголосКлиентов еще больше бесит когда они догадываются, что пытаются общаться с роботом. Говно все эти ваши даши и голосовые "помощники"
Комментарий недоступен
А зачем пытаться обмануть клиентов? Можно ведь предупредить как яндекс карты например?
Наша практика тоже подтверждает что если клиента предупреждать что это робот конверсии выше, многим видимо в новинку и прикольно пообщаться с роботом.
Даша ваша хороша, но вы манипулируете фактами, искажая информацию о том, как работает одна технологиям пользу другой.
Во первых ivr существует чуть ли не столько же лет, сколько цифровые АТС и к ним люди привыкли. Как вы утверждаете, люди бросают трубку услышав "нажмите один", это враньё. Озвучьте вопрос как он звучал, когда вы проводили свое "исследование". Все к этому привыкли и относятся нормально. Второе враньё про робо голос на ivr. Ivr проигрывает записи. И вот на этой записи, зависит от желания заказчика. Это отдельный пласт услуги. Иногда находят сотрудника с приятным голосом, иногда нанимают диктора, а иногда даже человека публичного, на пример актера с известным узнаваемым голосом. Робо голос бесит людей в автопрозвонах. Как и ваша Даша, просто она имеет конверсию повыше чем у более продвинутых вариантов. Давно за вами слежу с интересом, но нарадка на ivr это мимо.
во многом согласен, но этой статьей я хотел показать, что Даша это не IVR. А то в прошлой статье были комментаторы, кто говорил, что отличий нет. Хотел донести, что отличия таки есть
Комментарий недоступен