Трибуна
Olga Zhigulina

В Нью-Йорке запущено приложение, позволяющее «подписаться» на кофе

Небольшие нью-йоркские кофейни не готовы окончательно уступить рынок Старбаксу, и пока монструозная кофейная компания предлагает оплатить кофе картой постоянного гостя, другие заведения в центре Манхэттена дали посетителям возможность приобрести подписку на напитки.

Подписаться на ежедневный эспрессо (или латте с двойной карамелью, кому как больше нравится) можно, установив приложение Cups для iOS или Android.

Список кофеен, принявших участие в программе, пока невелик и насчитывает 31 заведение, почти все — в самом центре Нью-Йорка. Воспользовавшись приложением, можно выбрать подходящую кофейню на карте города.

Подписка на пять чашек кофе в "американском классическом стиле" (фильтр-кофе, пуровер) или столько же чашек чая обойдется в 7 долларов. За 45 долларов можно купить безлимитную подписку на месяц. Для любителей каппучино, латте, эспрессо и других версий кофе, который варится в присутствии покупателя, подписка немного дороже — 14 долларов за пять чашек и 85 долларов за месяц.

Тех, кто озабочен вопросом необходимости привязки своего Facebook или Google+, поспешили успокоить: "Не волнуйтесь. Мы только используем Facebook и G+ логины, чтобы сделать вашу жизнь проще. Мы обещаем не передавать эту информацию и не отправлять что-либо от вашего имени. Только вашу надоедливую тетю Сюзи действительно волнует, чем вы занимаетесь на Facebook. И кто вообще использует G+?"

Со временем проект планируют расширять, если все пойдет хорошо. На вопрос о том, почему Манхэттен, создатели Cups глубокомысленно отвечают, что "все революции должны же откуда-то начинаться".

Ну а окажется ли новый подход в действительности революцией, покажет только время.

{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 3470, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Apr 2014 12:49:38 +0400", "is_special": false }
Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
Делал дизайн, пока говорил по телефону: история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса Статьи редакции

Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.

Пол Рэнд   monitorbox
Microsoft выпустила веб-версию редактора кода VS Code Статьи редакции

Сервис работает без установки приложения или расширений для браузеров.

Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты Статьи редакции

Регионы могут сами установить сроки — начать уже с 23 октября.

Арт-экология. Уличные тренды и успешные городские проекты

Работы уличных художников, кроме эстетической роли, способны приносить пользу экологии за счет использования современных технологий. На стенах жилых домов уже появляются граффити с поглощающим смог эффектом, а на стволах деревьев – заживляющие рисунки.

Ленд-арт объект "Рогатка желаний" на фестивале ленд-арт в Муслюмово фото: организаторы фестиваля
В Ozon не хотят отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар при доставке из-за рубежа
Привитым можешь ты не быть, но гражданином быть обязан

А что такое гражданин? Отечества достойный сын! ©

Плюс ещё несколько мыслей уже лично от меня, да простит Николай Алексеевич Некрасов. Если кратко, то этот пост — небольшая личная ретроспектива распространения ковида и борьбы с ним в России.

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) дал старт новому отбору стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.

Lightshot дает доступ к снимкам всем подряд

Не уверена, была ли эта тема освещена на данном сайте, я не пытаюсь делать рекламу или антирекламу, это просто небольшое предупреждение, потому что тема может быть серьезной.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
null