В текущий, весьма турбулентный период для бизнеса, работающего в России, многие компании поняли, что не знают, насколько сотрудники вовлечены в работу и какие у них настроения. А ведь вовлеченность персонала напрямую связана с успешностью бизнеса и удовлетворенностью клиентов. Последнее исследование Gallup показывает: высокий уровень вовлеченности работников повышает производительность на 22%. Уже сейчас опросы говорят, что 47% российских работодателей будут работать над вовлеченностью персонала, а спрос на проведение подобных исследований постоянно растет.
Худшее, что может сделать работодатель из благих побуждений - это начать соваться в душу сотрудникам.
А идея в цели неплохая, только реализация на мой взгляд отдаёт нежизнеспособностью, попробуйте проконсультироваться с самими работниками - чтобы хотели они видеть в этих опросах
Хороший продукт!
да капец. Пишите в личку, научу проводить рабочие опросы без платформ и бесплатно. Стоимость будет складываться только из рабочего времени задействованных сотрудников.
Чтобы опрос был рабочим, нужно, чтобы руководство знало две вещи, и работники знали две вещи. Остальное мишура.
Да, знания Hr и руководителя важны, но в этом кейсе рассказывают о том, что цифровые решения тут один из удобных и полезных инструментов в комплексной работе hr)))
Добрый день. Как с Вами связаться? Можете мне макнуть свой контакт в вотсап? Мой номер 8961 365 8170
"многие компании поняли, что не знают, насколько сотрудники вовлечены в работу и какие у них настроения"
как же это такое может быть, если каждый HR-ик в резюмешке пишет: на всех прошлых и текущих местах работал с вовлеченностью, проводил опросы и т.п.? Кто врет: копирайтер или HR?