{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Мой След

Мы проводим эксперимент по экологизации гостевого дома

На что мы обычно обращаем внимание при выборе гостиницы? Расположение, цена, сервис? В недавнем исследовании Booking подчеркивается еще один критерий выбора - экологичность. Среди 30 тысяч опрошенных из 32 стран, включая Россию, 63% хотят путешествовать более экологично, а 27% перед бронированием ищут информацию об экологических инициативах гостиниц.

Мы в «Моем Следе» любим проверять все на практике, поэтому готовя материал об экологизации гостиничного сектора, не могли обойтись лишь сухой теорией - нам было важно увидеть, как функционирует гостиница в реальной жизни, какие очевидные и неочевидные экологические проблемы существуют в этой отрасли и как их можно решить.

Помочь нам согласились ребята из «16/8», чей ярко-желтый гостевой дом находится в самом центре Петербурга - среди исторических зданий и оживленных улиц Петроградской стороны.

Суть эксперимента

Экологизация может быть разной. Можно посадить 10 миллионов деревьев или заменить пластиковые карты мобильными приложениями во всей сети отелей, как это сделали гиганты Accor и Hilton. А можно начать с таких маленьких шагов, как выдача гигиенических приборов только по запросу. Мы выступаем за индивидуальный подход и плавное включение экологических привычек в работу. Именно в таком ключе мы решили провести наш совместный с «16/8» эксперимент.

Для начала мы навестили гостевой дом лично - нам провели экскурсию, а мы отметили, где и как возможно внести «зеленые» правки.

Так, например, на кухне гостям предлагается пакетированный чай Greenfield в индивидуальных пакетиках-саше, которые состоят из вредных и неперерабатываемых сочетаний (бумага + полипропилен+алюминиевая прослойка). Мы предложили заменить его на более экологичный Lipton с биоразлагаемыми пакетиками из волокон кукурузы и бумаги или на рассыпной чай.

Чай в Greenfield в индивидуальных пакетиках-саше

На кухне мы также нашли две замечательные вещи - встроенный фильтр для воды и икеевские кувшины, наше будущее оружие в борьбе с пластиковым загрязнением. В исследовании Operto Guest Technologies путешественники назвали пластик главной экологической проблемой гостиничного сектора. Мы предложили ребятам заменить бутилированную воду в номерах кувшинами и стаканами. Это не только экологично, но и экономно.

Идем дальше - в ванную комнату. У ребят уже стоят диспенсеры с мылом и гелем для душа вместо одноразовых гигиенических наборов и отсутствуют бумажные полотенца, что не может не радовать. Единственное, за что зацепился наш взгляд - одноразовый зубной набор в картонной упаковке. Набор лежит на раковине, и даже если им никто не воспользуется, - на него попадает вода, он мокнет и приходит в негодность, поэтому будет здорово выдавать такие наборы только по запросу, предварительно проинформировав гостей. Вот мы и подошли к еще одному важному пункту - экологическому просвещению гостей.

Одноразовый зубной набор

Не всем известно, что, например, 90% электроэнергии, используемой при стирке белья, идет на нагрев воды. Поэтому просьба пользоваться стиральной машиной на низкой температуре (и при полной загрузке) - еще один способ заботы о нашей планете.

О чем еще можно попросить гостей? Во многих гостиницах уже существует практика смены постельного белья и полотенец по запросу гостей, а не каждый день, и «16/8» - не исключение. Но там, где такой практики еще нет, можно сообщить гостям, что ежедневно в отелях тратятся миллионы литров воды и гигаватты электричества на стирку белья и полотенец, которыми практически не воспользовались. Опция смены по запросу – это большой шаг к сохранению ресурсов нашей планеты.Чем чаще гость будет видеть такую информацию, тем больше будет задумывается о своем экологическом следе.

Что дальше?

Как видим, такие маленькие позитивные изменения ожидают нас на каждом углу: от сотрудничества с фудшеринг-сообществами до использования двусторонней печати. Мы составили для гостевого дома список рекомендаций разной степени сложности и не требующих больших финансовых вложений. Часть таких рекомендаций, как, например, замена чая в индивидуальной упаковке, помогает сэкономить не только ресурсы планеты, но и затраты владельцев гостиниц.

Выбор подходящих экоиницатив и их внедрение займет какое-то время, и мы попросили ребят наблюдать за изменениями в поведении гостей и сотрудников. Мы также надеемся, что наш эксперимент будет иметь и экономический эффект - как минимум, удастся сэкономить на закупке одноразовых предметов и коммунальных платежах. Итогами поделимся в следующей статье :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null