Резюме: Мы изобрели цифровой санитайзер, но мы на него забили. В реале, мы занимаемся продажей мониторов и оборудования для управления контентом, а также делаем монтаж этих самых мониторов и оборудования. Еще мы можем забомбить custdev с вашим логотипом на задней панели монитора. С клиентами работаем по-чесноку. Как пример: У клиента была проблема с нашим оборудованием, и мы целый месяц не могли ее решить, но потом решили. В Excel мы сделали матрицу маржинальности, по которой вычисляем будущий "+" или "-". Но мы вам про нее не расскажем. Мелких клиентов посылаем. Для клиентов ГазМясПром выезжаем на место, делаем фоточки, и бесплатно в Фотошопе делаем визуализацию будущего монтажа. Этим самым подкупаем (в хорошем смысле) клиента, который очень часто говорит: "Вау! Хочу!". И да, мы стартап, а не какая-то монтажная контора. У нас есть экспертиза.
Интересная точка зрения. Но не соответствует действительности. Мы не забили на санитайзер, но решили не вкладываться в моно-продукт, в котором точно будет сильная конкуренция и основной позиции на рынке будет свое производство. Монтаж, разработка конкретной спецификации и объединение всех компонентов в работающую систему - это не "просто продажа мониторов", экспертиза в этом вопросе наращивается годами. Да даже обкатанные решения могут сбоить, в любой нише - машины, ноутбуки - всегда есть доля проблем. Мы их решаем, а не оставляем "клиента один на один с брендами производителями". В экселе мы сделали гибкий подход к проектам, и рассказали про деление этих проектов. Маленьких мы не посылаем - но действительно практически не работаем с ними - маленькие клиенты больше заняты развитием своей бизнес модели, а не оптимизацией, масштабированием и улучшением. Визуализация важна и клиенту и нам - при монтаже. Также визуализация помогает обозначить пропорции, необходимость точек подключения и т.д. И да - мы стартап, в хорошем смысле этого слова, так как часть нашего оборота уходит на создание новых продуктов и решений в нашей нише ))
Резюме: Мы изобрели цифровой санитайзер, но мы на него забили. В реале, мы занимаемся продажей мониторов и оборудования для управления контентом, а также делаем монтаж этих самых мониторов и оборудования. Еще мы можем забомбить custdev с вашим логотипом на задней панели монитора. С клиентами работаем по-чесноку. Как пример: У клиента была проблема с нашим оборудованием, и мы целый месяц не могли ее решить, но потом решили. В Excel мы сделали матрицу маржинальности, по которой вычисляем будущий "+" или "-". Но мы вам про нее не расскажем. Мелких клиентов посылаем. Для клиентов ГазМясПром выезжаем на место, делаем фоточки, и бесплатно в Фотошопе делаем визуализацию будущего монтажа. Этим самым подкупаем (в хорошем смысле) клиента, который очень часто говорит: "Вау! Хочу!".
И да, мы стартап, а не какая-то монтажная контора. У нас есть экспертиза.
Успехов ребята!
Интересная точка зрения. Но не соответствует действительности. Мы не забили на санитайзер, но решили не вкладываться в моно-продукт, в котором точно будет сильная конкуренция и основной позиции на рынке будет свое производство. Монтаж, разработка конкретной спецификации и объединение всех компонентов в работающую систему - это не "просто продажа мониторов", экспертиза в этом вопросе наращивается годами. Да даже обкатанные решения могут сбоить, в любой нише - машины, ноутбуки - всегда есть доля проблем. Мы их решаем, а не оставляем "клиента один на один с брендами производителями". В экселе мы сделали гибкий подход к проектам, и рассказали про деление этих проектов. Маленьких мы не посылаем - но действительно практически не работаем с ними - маленькие клиенты больше заняты развитием своей бизнес модели, а не оптимизацией, масштабированием и улучшением. Визуализация важна и клиенту и нам - при монтаже. Также визуализация помогает обозначить пропорции, необходимость точек подключения и т.д. И да - мы стартап, в хорошем смысле этого слова, так как часть нашего оборота уходит на создание новых продуктов и решений в нашей нише ))