Параллельно мы начали понимать, что EdTech-продукт, ориентированный только на отечественный рынок, нежизнеспособен. Дело в том, что в EdTech-решениях, таких как линейка «РОББО», чаще всего есть аппаратная составляющая. В нашем случае это платы — основа наборов для программирования, 3D-моделирования, создания роботов и схемотехники. Если поставлять аппаратное обеспечение только на рынок одной страны или конгломерата стран, в которых живет меньше 1 млрд населения, тиражи будут маленькими, а себестоимость — значительной.
Сотрудничаете ли вы с вузами? Как идея — например, ЛЭТИ имеет свою школу-технопарк в Кудрово. По сути, это государственная школа, ученики которой уже с детства нацеливаются на технические специальности, в частности, на автоматику и робототехнику, микроэлектронику. Скорее всего, у многих вузов работа со школьниками ведётся ещё со школы. Может быть, в этой связи и вузам была бы интересна подобная программа?
Ксения, мы сотрудничаем с Вузами. Буду признателен, если познакомите нас с руководителем технопарка в Кудрово
Кажется, Лего говорили об уходе из России.. Можно надеяться, что спрос переориентируется на российские робо-наборы для детей. А Роббо делает замечательный EdTech продукт
Айгуль, благодарю за добрые слова!
Все круто, но вот например в большом спорте есть проблема перехода спортсменов, которые проявили себя хорошо на детском/юниорском уровне во взрослые категории. Т.е. человек может блистать в молодежке, но сдувается во взрослых - как обстоит дело с дальнейшей конвертацией опыта на курсах в, скажем так, взрослое айти? Ведете ли вы такую статистику, например, бывшие ученики успешно поступили/закончили что-то профильное и т.д. Или цель не в этом совершенно?
Спасибо!
Григорий, наша главная цель — чтобы выпускники открывали свои стартапы
Какая ситуация в Финляндии и Японии сейчас?
Работают филиалы?