Упаковка — это не только про защиту товара. Ее цель заключается еще и в том, чтобы оставить приятное впечатление от распаковки и создать положительную ассоциацию с брендом. Сфера деятельности Гофромира — производство упаковки из гофрокартона. У нас есть отдел конструкции и дизайна, который занимается адаптацией и разработкой. Специалисты анализирую…
Хороший сайт, но беда одна и та же.
Почему все боятся писать цены?
У вас есть примеры, почему нельзя написать рядом цену сколько это стоило заказчику. Не надо бояться стоимости своей работы.
Мне кажется все бы рады написать цены, будь эти цены прогнозируемы. Ну напишешь ты "Мы сделали клиенту эту коробку за 1000 рублей", а завтра все опять переиграется и коробка будет стоить уже 1300.
Вы не представляете, как трудно объяснить человеку, почему неделю назад товар стоил 1000 рублей, а теперь его приходится продавать по 1300.