По уровню удобства запись в автосервис сейчас можно сравнить с заказом такси в 2010 году. Чтобы записаться на ремонт, клиенту нужно потратить от 10 минут до 1 часа личного времени. При этом никакой гарантии стоимости у него, скорее всего, не будет. Наша команда попробовала это изменить. Рассказываем, что у нас получилось.
Подобное решение может иметь место быть только в отношении регламентного ТО и не более. И то клиент не застрахован от того, что в процессе ТО не всплывёт дополнительная работа.
Все прочие виды работ оценены быть не могут по определению и нормированию не подлежат, поэтому клиент все равно будет уточнять стоимость работ по факту приезда и диагностики.
Серые, как вы говорите ТО, обслуживают подавляющее большинство автомобилей. И если сервису важно имя, он и без приложения будет предлагать сервис для клиента.
А все эти приложения предлагают сервис по более высоким ценам, нежели без оного.
Аналогично дело обстоит с красотой. Нахрен никому не упало это приложение. Люди ходят к проверенным мастерам, записываясь лично.
Приложения уместны далеко не везде. И это пример того, когда приложение не нужно.
Приложение то может и нужно, только «серым» сервисам некогда заниматься актуализацией данных. И вы правы, если начать актуализировать данные это приведёт к увеличению стоимости
Семен, Kartz - это b2b продукт для автосервисов. Мы не работаем по модели агрегаторов (когда доход для платформы формируется на основе % или фиксированной суммы от пришедшего клиента). Руководитель автосервиса сам решает, какие услуги и цены публиковать для клиентов. Поэтому цены на услуги при записи через виджет будут не выше и не ниже, чем без онлайн-записи.
Насчет услуг: безусловно, Вы правы, сложные работы не получится оценить без диагностики - об этом я тоже написал в статье. Но все остальное подсчитать вполне возможно - мы в этом убеждены. Сами работы и нормочасы берутся из справочников, которые уже есть в онлайн-записи. Или руководитель сервиса сам может поставить свою цену на определенную услугу.
Насчет сложностей с ценообразованием: мы даем возможность менять стоимость нормочаса для любой марки, модели, комплектации или определенной услуги.
Ну и как минимум по поводу салонов красоты Вы не правы - если онлайн-запись там никому не нужна, как же до сих пор существуют проекты вроде YClients? Их платформой, если что, пользуются больше 30 тысяч компаний. Вполне возможно, что уже через несколько лет онлайн-запись будет такой же нормой в автосервисах, как и в бьюти-сфере сейчас.