Когда мы разрабатывали продукт, то выявили главный страх российских туристов — забронировать номер, упаковать чемодан, приехать в отель и обнаружить, что номер не зарезервирован или не готов. Да, такие ситуации происходят не часто — 2-3% от всех взаимодействий гостя с отелем. Но подобные случаи негативно влияют на репутацию объекта размещения, прод…
Прямо сейчас нахожусь в путешествии по России, отели бронируем во время путешествия, когда заранее, когда день в день. Ищем на картах Яндекса, там читаем отзывы, переходим на сайт отеля - смотрим цены и фото и смотрим наличие свободных номеров. Но потом обязательно звоним в отель. Нет доверия к сайтам мелких отелей и многочисленным сервисам бронирования (через них обычно ещё и дороже). Сложно доверять актуальности информации и брони. И кстати вносить предоплату тоже не хочется, благо, что за одну ночь ее обычно не просят. Нужно как-то повышать доверие юзера к системе бронирования. Например, брендирование именно модуля бронирования со ссылкой на информацию о вашем сервисе, о том, что информация в модуле точно актуальная, что отельеров, отклоняющих брони через сервис, вы блокируете или что-то подобное. Тогда, видя именно ваш модуль, я уже буду иметь к нему какое-то доверие. Еще меня устроила бы информация на видном месте: «бронируйте смело, в течение десяти минут после совершения брони вам перезвонит администратор и подтвердит бронь».
Согласны с вами, что очень часто бронировать напрямую через отель не удобно, т.к. приходиться звонить, писать в отель, выяснять все условия бронирования и отмены. В итоге, процесс бронирования превращается в страдание.
Именно поэтому мы разработали наш модуль онлайн-бронирования, который позволяет быстро и удобно забронировать напрямую на официальном сайте отеля.
Он помогает в разы упростить процесс бронирования, показывает всю актуальную информацию по ценам, условиями бронирования и отмены. Совершая бронь на сайте отеля, где установлен модуль бронирования Бронируй Онлайн, вы можете быть на 100% уверены в своём бронировании.
В этом случае вы получаете подтверждение своего бронирования не от сервиса, а от отеля.
Ещё благодарим вас за идеи по увеличению доверия пользователей к онлайн бронированию)