{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь клиентов психологу?

Мы - 2meetup - сервис онлайн записи для консультирующих специалистов. Наш сервис по-настоящему помогает привлечь больше клиентов за счет удобства и простоты. И сегодня свою историю расскажет один из наших старейших клиентов, психолог Андрей Никитин.

Психолог или коуч, который работает с проблемами людей должен уметь обеспечить им максимальный комфорт при взаимодействии. К такому специалисту человек часто обращается за помощью в стрессе или тревожном состоянии.

Как практикующий психолог, позаботился о своих будущих клиентах и увеличил количество заявок?

Рассказывает он сам:

Психолог Андрей Никитин

Я общаюсь с каждым клиентом индивидуально, но до того, как я зарегистрировался в 2meetup, чтобы попасть ко мне, люди должны были позвонить или написать мне в директ. Многие из моих потенциальных клиентов останавливались на этом моменте и не решались набрать номер или написать.

Как специалист я осознаю, с какими эмоциями человеку приходится иметь дело, когда он ищет психологической помощи, поэтому меня вдохновила идея 2meetup. Я настроил свой лендинг, завел несколько типов встреч для онлайн и очных консультаций, разместил ссылку в шапке профиля в соц.сетях, и просто начал регулярно делиться своей ссылкой в сториз.

Повысилась эффективность рекламы

Первое изменение, которое я обнаружил - возросла эффективность рекламы. Она стала приносить не только подписки, но и заявки. Люди с острой проблемой больше не сталкиваются с необходимостью перебарывать себя, чтобы начать телефонный разговор или написать лично - они просто выбирают удобное для себя время и формат встречи, а так же видят расценки прямо у меня на лендинге.

Клиенту легче принять решение

Периодическое напоминание о ссылке мотивирует людей заходить на мою booking page и обдумывать возможный поход на консультацию. 2meetup показывает только три ближайших дня открытых для записи. Видя ограниченный диапазон, человек легче принимает решение, так как не теряется в сетке календаря.

Запись в расписание без переговоров

Основной поток людей по прежнему приходит ко мне по рекомендации текущих клиентов. И больше людей получивших рекомендацию теперь доходят до консультации, так как друзья дают им не мой номер телефона, а ссылку на страницу записи. Там клиенты сразу же видят свободные слоты и просто записываются, не попадая при этом в тревожную ловушку back and forth переговоров.

2meetup начал приносить заявки с первых же недель использования. Я пользуюсь сервисом уже больше года. Назначил через него сотни консультаций и кроме этого, он принес мне более 40 новых клиентов.

Мы не ожидали такого

2meetup задумывался, как инструмент облегчающий планирование встреч для найма, продаж и консультаций. Но неожиданно сервис показал дополнительную ценность — увеличение конверсии в первый контакт. Клиентам проще довериться специалисту, когда они видят, что он заботится об их удобстве. Кейс Андрея демонстрирует как раз такой подход.

Кстати, по промокоду "VC" вы можете записаться к нему на консультацию со скидкой 20%. Укажите промокод при записи через 2meetup в поле «краткое описание вашего вопроса».

0
2 комментария
Артём Степнов

Прочитал с интересом. Посоветую другу, он начинающий психолог и как раз недавно задался подобным вопросом

Ответить
Развернуть ветку
Артём Габдрахимов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда