Артём Габдрахимов

+59
с 2021
20 подписчиков
30 подписок
T8 Бленд от VILAVI: Таежный эликсир для иммунитета и продуктивности предпринимателей - Как природная сила Сибири трансформирует бизнес-успех
T8 Бленд от VILAVI: Таежный эликсир для иммунитета и продуктивности предпринимателей - Как природная сила Сибири трансформирует бизнес-успех

Устали от постоянных простуд, упадка сил и снижения продуктивности? T8 Бленд от VILAVI - ваше решение. Узнайте, как уникальный ягодно-хвойный коктейль укрепляет иммунитет, повышает энергию и ускоряет восстановление после стрессов. Статья раскрывает секреты повышения эффективности бизнес-лидеров с помощью силы сибирской природы. Забудьте о часты…

Про влияние, клиентов и счастье. 10 книг для маркетологов: что точно полезно из классики и трендов

Книги — это всегда хорошо. А книги с кейсами, примерами решений сложных задач и просто дельными советами — это хорошо в квадрате, особенно для маркетолога. Когда мы бесконечно в работе, а в часы отдыха мысленно продолжаем креативить для клиента, кажется, что времени получить новый опыт нет. Книги становятся глотком свежего воздуха в дурмане ста…

Почему подарки за подписку и спикерство — это дно event-маркетинга
Кейс. Продвижение сапбордов на Авито в Москве. Когда всё пошло не по плану, но все этому рады.
Кейс. Продвижение сапбордов на Авито в Москве. Когда всё пошло не по плану, но все этому рады.
ИИ-копирайтинг: игнорируешь — проигрываешь

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Сегодня говорим о том, почему игнорирование ИИ-копирайтинга — это прямой путь к проигрышу в digital-гонке 👇

ИИ-копирайтинг: игнорируешь — проигрываешь
5 распространенных ошибок при проектировании сайта для контекстной рекламы с холодной аудиторией.
5 распространенных ошибок при проектировании сайта для контекстной рекламы с холодной аудиторией.
Как сделать ваш бренд маяком в океане выбора: практические шаги по привлечению и удержанию клиентов
Как сделать ваш бренд маяком в океане выбора: практические шаги по привлечению и удержанию клиентов
Почему люди старше 40 лет реже пишут о своем опыте или читают тексты с очевидными темами

Интерес к чтению и написанию текстов с возрастом может изменяться. Люди обладающие ценный опытом старше 40 лет часто сталкиваются с ситуацией, когда казалось бы очевидные темы становятся менее привлекательными для описания или изучения (сложнее дотянуться до такой аудитории). Молодое поколение, не имеющее опыта и ценных знаний, пишет и читает н…

Почему люди старше 40 лет реже пишут о своем опыте или читают тексты с очевидными темами
Взрывной кейс: 2430 потенциальных клиентов по цене 107.7 рублей для пиротехнической компании!
<br />

Подписывайся на Kuba Media в ВК где вас ждет много интересного!

3
Почему вам не нужен личный бренд

О пользе и выгодах сильного личного бренда не высказался только ленивый. От фразы: «люди покупают у людей» у меня лично начинает дергаться глаз, хотя, по сути, я с ней согласна.
Действительно, личный бренд дает много преимуществ и хорошо продает. Особенно, когда речь идет о дорогих товарах и услугах, где важно доверие, таких как юриспруде…

Полный разбор запуска Ирины Ермола на 2.514.000 руб, который я сделала в январе 2024г через свой Telegram канал без диагностик и большой команды.

Эксклюзивный разбор моего запуска, показала все в деталях от закупки рекламы, прогрева до чека, при котором такой запуск возможен.

Реальная история ошеломительного успеха компании со стратегией голубого океана

Всем компаниям приходится встречать конкуренцию на пути своего развития. А что если сделать так, чтобы конкуренции не было? Похоже на чудо, но именно такой подход использует стратегия голубого океана. Рассмотрим историю одного бренда, достигшего поразительного успеха с нуля благодаря этой стратегии.

Реальная история ошеломительного успеха компании со стратегией голубого океана
3