{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Артём Габдрахимов

Как проводить по 15 встреч в неделю и при этом успевать работать

Вы поймете, о чем я говорю, если у вас в календаре каждый день по 5-25 событий, плюс по 15 тасков, а кроме этого нужно проводить созвоны с клиентами и коллегами.

Привет. Меня зовут Артём и я занимаюсь тем, что разбираюсь как разные специалисты назначают и проводят встречи. И стараюсь сделать этот опыт приятнее. Ранее уже писал о том, как сам назначал собеседования через Calendly и как мы стали делать Telegram-бот. Сегодня опишу кейс клиента. Назовем его Игорь.

В чем проблема Игоря?

Игорь — предприниматель. У него своя фирма, в которой работает 15 человек. Они продают услуги разработки мобильных приложений. Ближайшие дни у Игоря в календаре забиты на 80%. Сегодня нужно провести 3 консультации, завтра выезд к особо важному заказчику. Послезавтра заняться обучением новых сотрудников. Ещё когда-то нужно уделить время маркетингу. И встречи. И ещё встречи.

Календарь воображаемого Игоря

А вам когда удобно?

Если маркетинг работает хорошо, то каждый день через сайт и соцсети обращаются 2-3 новых клиента. И каждого из них нужно вставить в это расписание. Как? Раньше Игорь писал каждому, спрашивал когда клиенту удобно будет встретиться, провести презентацию продукта. 10-15 встреч в неделю. По 30-45 минут каждая. Их нужно уместить в свое расписание и расписание каждого из клиентов. На то, чтобы договориться с одним клиентом уходит в лучшем случае 5 минут. В худшем — это затягивается на часы.

Тут на помощь приходит 2meetup

И тут Игорь находит 2meetup, настраивает его под себя и отдаёт административную рутину сервису.

  • «Добрый день! Вы оставили заявку на сайте»
  • «Давайте выберем комфортное для вас время, чтобы провести презентацию»
  • Тут Игорь скидывает в диалог ссылку на свою 2meetup-страничку
  • «Ссылку на Zoom получил. До встречи!»

Никто не синхронизирует календари. 2meetup помогает клиенту Игоря найти удобное время в плотном графике и ставить запись в календарь.

А незадолго до встречи, чтобы клиент не забыл, сервис присылает напоминание. В telegram, whatsapp, sms. Туда, где клиент его получит. А если не получит, то 2meetup позвонит.

Если вы узнали в этой истории себя — попробуйте 2meetup. И не занимайтесь больше работой секретаря.

0
1 комментарий
Владислав Гаврилюк

Я не пойму,уже 21 век все в Зуме сидят и телеге-какие 15 встреч?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null