Мы пробовали sms, но это оказалось дорого. Пробовали звонки — но дозвон весьма невелик. Достаточно быстро пришли к варианту с мессенджерами. Так у нас появился свой Telegram-bot, который сообщает всем участникам встречи о том когда и куда подключиться. И WhatsApp Business Account (WABA), который подключается в том случае, если ваш клиент не захотел использовать Telegram-бот.
Вопрос по блокировкам WhatsApp, как часто могут случаться, если WhatsApp используется только для информационных сообщений, а не живого общения с клиентами?
Если заниматься рекламными рассылками, то вероятность бана есть. Надо "прогревать" и т.д. Но в 2meetup сообщения персонализируются. Где встреча, когда, имя, ссылка. Риск бана минимальный
А есть ограничения в такой интеграции на количество сообщений в вотсап?
В WABA - оплата идет за каждое сообщение, но мы берем это на себя. Клиент платит подписку. А через Chatpush - ограничений не может быть по самому принципу работы инструмента. Это просто как ваше новое устройство с мессенджером. Т.е. никаких лимитов у него нет.
Скажите, а можно первому отправлять клиенту напоминание или обязательно должен быть уже существующий чат с ним?
Отправка сообщения выглядит как если бы вы нашли человека по номеру телефона. Т.е. можно отправлять тем, с кем до этого не было коммуникации. Лично у меня 90% напоминаний именно так и происходит
Подскажите, от чьего имени получатель увидит уведомление в WhatsApp или Telegram?