На основе данных по использованию этого сервиса у нас есть статистика, как по увеличению количества оставляемых заявок (30% написавших роботу, оставляют заявки после консультации), так и по процентам автоматизации количества отвеченных роботом вопросом (от 30% до 80%).
У нас есть бесплатный продукт, на котором мы тестируем различные гипотезы, как с точки зрения продукта, UI/UX, так и с точки зрения технологий https://www.bitrix24.ru/apps/?app=supportbot247.faq
На основе данных по использованию этого сервиса у нас есть статистика, как по увеличению количества оставляемых заявок (30% написавших роботу, оставляют заявки после консультации), так и по процентам автоматизации количества отвеченных роботом вопросом (от 30% до 80%).
Как именно устроен робот мы планируем рассказать в нескольких статьях, вот следующая https://vc.ru/tribuna/56065-neyrosetevye-roboty-prodavcy. Если кратко то, это смесь правил ("рулов") и machine learning.