Я Маша Филипьева, руководитель группы целевого маркетинга Hoff. Жду Новый год как человек, но тревожусь как CRM-маркетолог: каждый декабрь — вызов себе прошлогодней и брендам вокруг. Сегодня мы запускаем «Новогоднюю игру с Hoff» — и я расскажу, как придумывали спецпроект и зачем вообще играем с пользователями.
Да погодите Вы с играми, Мария... Расставьте мебель в магазинах сначала по-человечески (как в ИКЕА было), соберите интерьеры, расставьте посуду по полкам, чтобы было понятно, как будет тот или иной предмет стоять на мебели и как будет смотреться в интерьере...
А-то заходишь в магазин, а там бардак. МЕГА-Белая-Дача пример.
После закрытия ИКЕА зашел глянуть и понял, что дойти до кассы - квест, да и рыться среди ассортимента Алиэкспресс желания нет.