Новогодний CRM-маркетинг: как Hoff решает несколько бизнес-задач одним проектом

Я Маша Филипьева, руководитель группы целевого маркетинга Hoff. Жду Новый год как человек, но тревожусь как CRM-маркетолог: каждый декабрь — вызов себе прошлогодней и брендам вокруг. Сегодня мы запускаем «Новогоднюю игру с Hoff» — и я расскажу, как придумывали спецпроект и зачем вообще играем с пользователями.

Новогодний CRM-маркетинг: как Hoff решает несколько бизнес-задач одним проектом
22

Не придумали хуже квеста, чем дойти до кассы, в Икея. Если вам нравилось в Икея — отлично, кому-то удобно в Хофф.

Каждый занимается своим делом , моя задача в том числе запускать такие крутые праздничные спецпроекты, а как обустроены магазины решают другие команды.

Спасибо за ваш отзыв по Белой даче я передам ответственным.

Ответить