По нашему опыту, если робот осуществляет сервисные операции на входящих звонках или текстовых каналах, то лучше сообщать клиенту, что с ним разговаривает робот.
Практика показывает, что таким образом доля успешных звонков становится существенно выше. При целевых звонках исходящих звонках также следует сообщать, что звонит робот. Если клиент ждет этого звонка, то он обязательно пообщается.
Молодцы! Еще бы робот более человеческим голосом разговаривал, тогда будет вообще супер.
Заказчик выбрал этот голос, а вообще есть и другие голоса.
"Звонок в интернет-провайдер" - мне кажется, это как-то не по-русски, не?
Учтем это обязательно.
Долгий немного ваш робот, а так круто! Сколько стоила такая интеграция?
Не могу разглашать данную информацию к сожалению.