Homeapp — технологичное агентство недвижимости

Мы заменили обещания золотых гор аналитикой и рекламой с замерами эффективности каждого объявления. На российском рынке недвижимости такое впервые.

2828

Комментарий недоступен

2
Ответить

Рисовать показы, да и любые цифры нам ничего не мешает, но во-первых не очень понятно зачем, если именно реальные цифры отражают действительность, а чтобы качественно оказать услугу, нужно опираться именно на реальные данные. А во-вторых, у клиента есть ссылки на все площадки, там есть общие цифры по показам, то есть, если мы будем рисовать цифры, клиенты это поймут и тогда от нас откажутся. И у клиентов есть в отчете все звонки с датой и временем, статусом по тому был проведен просмотр или нет, то есть он может полностью контролировать работу эксперта. А эксперт в свою очередь отчитывается по этим звонкам и встречам клиенту отдельно, пишет комментарии о том как прошла встреча, разговор и т.д. У нас вся телефония размечена, без этого было бы невозможно вообще строить подобный анализ. То есть обмануть тут крайне сложно.
Из звонка в просмотр тоже есть нормы по конверсии и если как Вы говорите было 20 обращений и ни одного показа, то тут несколько вариантов - мы умолчали о каком-то факте, что открывается на этапе звонка и все отказываются, этот вопрос сразу же будет обсуждаться с собственником, то есть это не пройдет мимо него, либо клиенты не соглашаются на цену, но тогда там не было бы 0 из 20, это слишком много для подобной причины, либо у нас хромает этап разговоров по телефону с клиентом, а это показывает нас клиенту не с лучшей стороны, что нам не выгодно и было бы глупо рисовать статистику, которая портит отношение о нас.
Ну и на крайний случай наверное клиент может приехать в офис и увидеть эти звонки в базе, хотя я сильно сомневаюсь что кто-то будет настолько сильно копаться в этом вопросе. Клиенты привыкли к тому что им вообще приходится доверять словам, без каких-либо подтверждений, то что мы даем мне кажется вполне достаточно. Пытаться строить что-то еще более убедительное мы не будем, как я и сказал, крайний вариант приехать в офис, если уж есть такая необходимость.
Спасибо за вопрос)

2
Ответить