2 самые большие проблемы в микро-бизнеса в России (и не только)

Давайте посмотрим с другой стороны. С привычной мы уже смотрели… Мы можем долго рассказывать и перечислять об отсутствии опыта и образования о бизнес-системах, конкуренции, диком рынке и менталитете. Но все это будет враньем. Ну, или почти враньем.

88

Не то что бы это проблемы микробизнеса, просто вы на него смотрите как на что то обязательно масштабируемое. Но даже в странах где капитализм уже не одну сотню лет вполне себе существуют всякие семейные магазинчики которые как были одной точкой продаж у деда, так вполне сейчас та же точка у внука. И в этом нет ничего плохого, людям на жизнь хватает и они не хотят быть как предпринимателями из пафосной рекламы банка Точка.

5
Ответить

Михаил я и не говорю что это плохо. Это прекрасно.
Проблема в другом. Проблема путать методы.
Живет человек и радуется. Пирожки печет. Сходил на конференцию и узнал про ROI маркетинговые воронки, позиционирование и взрывной рост. ОН думает что он бизнесмен.
И конференция для бизнесмена - и он пытается расти. Но бизнес-способы для микробизнеса не срабатывают. И даже больше - просто делают больно. Нельзя ездить на формуле 1 если ты не пилот.

Ответить

Если немного поискать отзывы в инете об этом "эксперте", станет понятно многое https://info-hit.ru/author-ponomarev-petr/ ) Статья ни о чем... Видно что человек хочет быть миллионером, но понятия не имеет о бизнесе.

1
Ответить

вы на него смотрите как на что то обязательно масштабируемое

Вот это - и есть главная проблема микробизнеса в России: люди думают, будто им обязательно нужно масштабироваться, а самозваные тонироббинсы их укрепляют в этом заблуждении.

Ответить