2 самые большие проблемы в микро-бизнеса в России (и не только)

Давайте посмотрим с другой стороны. С привычной мы уже смотрели… Мы можем долго рассказывать и перечислять об отсутствии опыта и образования о бизнес-системах, конкуренции, диком рынке и менталитете. Но все это будет враньем. Ну, или почти враньем.

77 показов
2.1K2.1K открытий

Не то что бы это проблемы микробизнеса, просто вы на него смотрите как на что то обязательно масштабируемое. Но даже в странах где капитализм уже не одну сотню лет вполне себе существуют всякие семейные магазинчики которые как были одной точкой продаж у деда, так вполне сейчас та же точка у внука. И в этом нет ничего плохого, людям на жизнь хватает и они не хотят быть как предпринимателями из пафосной рекламы банка Точка.

Ответить

Михаил я и не говорю что это плохо. Это прекрасно.
Проблема в другом. Проблема путать методы.
Живет человек и радуется. Пирожки печет. Сходил на конференцию и узнал про ROI маркетинговые воронки, позиционирование и взрывной рост. ОН думает что он бизнесмен.
И конференция для бизнесмена - и он пытается расти. Но бизнес-способы для микробизнеса не срабатывают. И даже больше - просто делают больно. Нельзя ездить на формуле 1 если ты не пилот.

Ответить

вы на него смотрите как на что то обязательно масштабируемое

Вот это - и есть главная проблема микробизнеса в России: люди думают, будто им обязательно нужно масштабироваться, а самозваные тонироббинсы их укрепляют в этом заблуждении.

Ответить