CPA для оффлайн бизнеса. Третья часть истории стартапа DealCity

Отшил инвесторов, проблема с налоговой и первые успехи.

66

Я наверно чего-то не понимаю.
У вас по 280 спящих пользователя на город.
Проскакивают продажи на 138 рублей.

Ребята, какой нафиг Нью-Йорк и Морокко, еще франчайзинг?!
Я конечно не эксперт, но так, мысли вслух для диалога.

Не стоит ли сконцентрироваться на одном городе и залить его трафом?
Даже приложение не нужно было пилить. Какие нафиг ios, android, сайт?
Взяли город, сделали паблик в ФБ или ВК, слили траф, увидели свои 138 рублей, дальше сделали выводы. Можно вообще в одной нише запилить, а не тупо по городу.

3
Ответить

Проскакивают продажи - это в городе, который подключился 2 недели назад. Остальные города все свежие, набирают партнёров.
Пока будем лить трафик в одном городе, остальные города займут свежеиспечённые конкуренты, проверено.

Ответить

Сайт и Приложение пилят разные люди, поэтому ресурсов хватает.
Разработчики все в команде, работаем с ними очень давно и все заинтересованы и горят идеей)

Ответить

так и было сначала. Трафик и спрос. Потом начали пилить, в первой же статье написано. https://vc.ru/tribuna/62251-cpa-dlya-offlayn-biznesa-istoriya-gorodskoy-keshbek-platformy-dealcity

Про подход бережливый стартап слышали)

Ответить