Трибуна Igor Vedernikov
1 868

CPA для оффлайн бизнеса. Третья часть истории стартапа DealCity

Отшил инвесторов, проблема с налоговой и первые успехи.

В закладки

Я открываю свою почту, захожу во входящие и вижу несколько предложений от разных инвесторов и фондов: Александр Румянцев, Admitad Invest, Vaizra Capital, Runa Capital и другие. Я одним письмом с открытой копией шлю им свой ответ: отказано.

И вот я просыпаюсь...

Этот сон быстро вылетел из головы, так как об инвесторских деньгах мы пока не думаем, развиваемся на собственные средства и паушальные взносы за франшизу. Хотя, уже есть некоторые цифры, которые можно показать в обмен на неплохой транш.

Для тех, кто первый раз слышит о нас и не читал предыдущие наши статьи, оставлю ссылочки: 1 часть, 2 часть.

DealCity - городская кэшбэк платформа, которая позволяет жителям возвращать часть денег с покупок, а местным организациям привлекать и удерживать клиентов. Развиваемся по франшизе.

Что произошло с нами с момента публикации прошлой статьи? (28.04)

Когда мы еще не запустились, вопроса было всего 2: полетит или не полетит? Сейчас этот вопрос умножился в сотню раз, так как маршрутов для полёта стало очень много.

Мы начали рассматривать для запуска не только города России, но и других стран. Я поднял контакты из Италии, Польши, США, Узбекистана и Великобритании. А чего ждать-то? Решили пуститься во все тяжкие!

Основная часть разработки завершена, система протестирована и уже запущена в 6 городах. Каждый день к нам подключаются новые организации и пользователи. А так же, мы наладили контакт с ребятами из Марокко, которые написали нам после нашей второй статьи на этом чудесном портале и мы с ними начали прописывать шаги локализации сервиса для Агадира.

Из всех, с кем я связался есть реальные зацепки в США (Нью-Йорк), Великобритания (Лондон) и Марокко (Агадир). Надеюсь, наши разговоры и планы будут реализованы хотя бы в одной из этих стран.

Вечерний Агадир.  http://sattvaom.ru

Закончили пакет франчайзи. В него входит: набор рекламных материалов для соцсетей, исходник стикера для магазинов, исходники листовок вертикальных и горизонтальных, набор роликов для соцсетей, договор и оферта с магазином, инструкции по работе с панелью управления, коммерческое предложение для магазинов, ролик для подключения магазинов, подробная схема монетизации, материалы для оформления соцсетей, чек-лист по продвижению, фирменный стиль проекта.

По цифрам:

На сегодняшний день мы имеем:

  • Команда из 8 джедаев
  • 6 городов (+2) Зеленоград, Норильск, Мытищи, Ижевск, Котлас и Коряжма, Усть-Илимск
  • 127 подключенных организации (+67)
  • 561 размещенных товаров и услуг
  • 1711 пользователей (+211)
  • 18% - средняя конверсия из посетителя сайта в регистрацию
  • 258 установок приложения (NEW!). Про MAU и DAU говорить пока рановато)

Кстати, наконец-то за пределами нашего города прошла первая транзакция с кэшбэком! Это была девушка из Норильска, которая сходила в салон красоты на 4600 руб. и получила кэшбэк 5% - 230 рублей. Комиссия 3% составила 138 рублей.

В целом, по проекту средний кэшбэк 5-12%

Оффлайн

Наши партнеры в Ижевске на 9 мая провели мероприятие, где раздавали шарики с нашим логотипом, рассказывали жителям города о сервисе. Также, они договорились стать ключевым партнером мероприятия «стрелка» — крупный YouTube проект (1.5 млн подписчиков), который организовывает бои в разных городах. Они собирают кучу зрителей как в оффлайне так и у себя на канале. Несколько их выпусков собрали более 25 млн просмотров каждый!

В общем, Ижевск жжёт!

Фото из instagram жительницы Ижевска instagram.com/xenia_1995

А партнёр в Норильске использовал своё авто, как дополнительный источник траффика:

Дилситимобиль Norilsk.dealcity.ru

Немного по технической части

1. Наконец-то завершили разработку автоматического вывода кэшбэка. Накопил денег, зашёл в личный кабинет, указал сумму вывода и номер карты и автоматически, в течение нескольких минут получил денежки на свою карту. Чтобы вы понимали, раньше кэшбэки выводились вручную мной через qiwi-кошелек. Да, такой вот был мега-костыль.

2. Сделали красивую главную посадочную страницу сайта. До и после увидите на скриншотах:

3. Сделали лендинг для франчайзи: franchise.dealcity.ru и готовы запускать на него трафик.

4. Полностью протестировали Android-приложение, устранили многие баги.

Не всё как по маслу

Читая мой рассказ, можно подумать, что всё идёт идеально, но считаю, что стоит рассказать и о трудностях.

Первое с чем мы столкнулись на самом старте - это недопонимание, как работает наша налоговая служба. Хоть сумма небольшая, всё равно неприятно.

Дело было в начале апреля, наш счет был практически пустым. В компании я числюсь как генеральный директор и должен получать официальную зп, соответственно плачу налог в бюджет матушки. Дело было так:

12 апреля с нашего счёта списали налоги и штрафы по решению ИФНС (так как не успели во время заплатить)

29 апреля нам поступает очередной паушальный взнос за приложение и налоговая списывает из этих денег ту же самую сумму налогов и штрафов. На нашем счете остается заморожена сумма этих налогов. То есть, мы их заплатили полностью + эта сумма заморожена. По факту они у нас есть но использовать мы их не можем. К слову, о развитии предпринимательства в России. Обратились в банк, банк отправил в налоговую, приехал в налоговую - попросили составить заявление.

Всё решилось, деньги разморожены. Теперь платим вовремя.

Что касается сложностей в самом проекте и его развитии, есть одна сложность, которую пытаюсь решить или автоматизировать. Если у кого-то будут идеи, пишите в комментарии!

Проблем вот в чем:

Когда в каком-либо городе регистрируется партнер (магазин) он вносит данные своей организации просто безобразным образом. Модерация на стороне франчайзи и он не на 100% проникается в эти мелочи. А эти мелочи режут глаз и нарушают дизайн сайта. Скриншот примера покажу ниже:

***** DealCity.ru

Идеи по решению этой, на мой взгляд серьезной проблемы есть. Для начала, конечно же мы решили составить требования к размещению организации совместно с нашим product-менеджером. Вот несколько идей как оптимизировать этот процесс:

1. Взять модерацию партнеров на себя, найти контент-менеджера, но опять же, при 150 подключенных городах, таких менеджеров будет 4-5, что несёт за собой дополнительные расходы, а хотелось бы всё автоматизировать.

2. Более жестко контролировать франчайзи в этом плане и применять санкции, если потребуется.

3. Более жестко отбирать партнеров в городах, всё-таки на каждый город у нас только один партнёр.

Еще выяснилась одна проблема. С помощью опроса в instagram stories мы увидели очень важную вещь, около 50% зарегистрированных пользователей не знают как использовать сервис. Хорошо, что мы увидели это на старте.

Решение проблемы простое, будем генерировать максимум обучающего контента. Например, мини-инструкции в формате gif или слайд-шоу. Также, планируем снять рекламный ролик, в котором будет пошагово рассказано как использовать сервис от момента первого посещения сайта до вывода кэшбэка.

Что планируем?

В первую очередь, в планах до конца мая - середины июня покончить, наконец, с iOS приложением. Как же его все ждут и просят...складывается ощущение, что вся страна на iPhone`ах, хотя статистика говорит об обратном.

Закончим бизнес-приложение на Android для магазинов-партнеров. Чтобы они могли с легкостью начислять кэшбэк, просто отсканировав QR-код покупателя.

Запустим рекламу нашей франшизы, чтобы ускорить процесс подключения городов, пока рынок свободен (тсс...только не нужно про citylife и uds)

Начнём шаг за шагом изучать документацию API сервисов iiko и rkeeper. Для более простой интеграции с более крупными кафе и ресторанами.

Делаем кнопки мессенджеров в карточках организаций, чтобы пользователь мог сразу в один клик написать администратору магазина/заведения

Пилим рекомендательную систему по товарам и организациям. Да, и мы в тренде: искуственный интеллект, data mining, machine learning и всё в таком духе :)

Спасибо!

Друзья, всем спасибо за внимание, если вам заходит такой формат, статьи о развитии проекта с нуля в реальном времени, то напишите что-нибудь в комментариях, буду очень благодарен и будет мотивация писать для вас дальше!

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Vedernikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 8, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 67669, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 May 2019 17:18:39 +0300" }
{ "id": 67669, "author_id": 172592, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67669\/get","add":"\/comments\/67669\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67669"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Вы мне напомнили историю о том, как я почти занялся любовью с Элизабет Хёрли. Всё было замечательно, мы уже были на третьей базе, но в какой-то момент я услышал за спиной незнакомый мужской голос: «Ержан, вставай, на работу пора»!

Ответить
3

Я наверно чего-то не понимаю.
У вас по 280 спящих пользователя на город.
Проскакивают продажи на 138 рублей.

Ребята, какой нафиг Нью-Йорк и Морокко, еще франчайзинг?!
Я конечно не эксперт, но так, мысли вслух для диалога.

Не стоит ли сконцентрироваться на одном городе и залить его трафом?
Даже приложение не нужно было пилить. Какие нафиг ios, android, сайт?
Взяли город, сделали паблик в ФБ или ВК, слили траф, увидели свои 138 рублей, дальше сделали выводы. Можно вообще в одной нише запилить, а не тупо по городу.

Ответить
0

Проскакивают продажи - это в городе, который подключился 2 недели назад. Остальные города все свежие, набирают партнёров.
Пока будем лить трафик в одном городе, остальные города займут свежеиспечённые конкуренты, проверено.

Ответить
1

Какие свежеиспечённые конкуренты, вы там наркоманите, что ли? Сто первая скидочная карта в кошелёк, невероятный прорыв.

Ответить
0

Тут нет никакой скидочной карты) Тем более в кошелек.

Ответить
1

Тут нет никакой бизнес-идеи, ноль, зеро, пустыня.

Вообще никакой добавленной стоимости нет, ценности предложения, вашего вклада.

Ответить
0

Веселее купить принтер, договориться с ближайшим ювелирным и флаеры поставить студентов раздавать, забирая % у магазина.

Ответить
0

Спросите как дела у купонников. Как вам магазин будет процент отдавать? Зачем этот гемор, если всё можно сделать максимально автоматизированно?

Ответить
0

Сайт и Приложение пилят разные люди, поэтому ресурсов хватает.
Разработчики все в команде, работаем с ними очень давно и все заинтересованы и горят идеей)

Ответить
0

так и было сначала. Трафик и спрос. Потом начали пилить, в первой же статье написано. https://vc.ru/tribuna/62251-cpa-dlya-offlayn-biznesa-istoriya-gorodskoy-keshbek-platformy-dealcity

Про подход бережливый стартап слышали)

Ответить
1

Идея то норм и многие ее пытались реализовать. Удачи вам надеюсь все срастется. А франшизы вы продаёте или там подключение и оплата от денежного потока? Просто странно продавать франшизу того что ещё не зарабатывает и иметь только теоритические расчёты будущих прибылей. Это как минимум странно

Ответить
1

Проект запущен в нашем городе около полгода, я сам занимаются продвижением и виду все цифры. Доход есть, спрос есть как с местного бизнеса, так и у пользователей. При определеных вливаниях цифры можно увеличить в несколько десятков раз.

Житель получает кэшбэк
Бизнес клиентов за % от покупки
Партнёр свою комиссию

Все логично и все в плюсе)

Ответить
1

Да я писал не с целью занегативить ) просто мне кажется рано именно продавать франшизу

Ответить
0

Да, я понял) В одном городе может стрельнуть в другом нет, это тоже одна из причин

Ответить
1

Поздравляю - вы первый раз столкнулись с нашей налоговой. В Татарстане это было бы разы хуже, потому наши в соседний Марий-Эль регятся, т.к. там законы работают. Сложность в том, что по закону не всегда получается, а в Татарстане не писанных законов навалом и много вреда. Работает правило: есть корова - значит должно и быть молоко.

P.S. Есть развитие, но пока у вас не так быстро идёт развитие на самом деле (смотря на ваши цифры).

Ответить
1

Спасибо за обратную связь. Да, согласен не так быстро, как хотелось бы, но главное что оно есть. Быстрый полёт в космос чаще всего только с инвесторскими вливаниями, а у нас потихоньку, но сами. Дальше - больше!)

Ответить
1

в Татарстане не писанных законов навалом

увы, не все справляются даже с писанными :D

Ответить
0

А что тут в Татарстане не так, что за негласные правила? У меня молока не много, но просто чтоб быть готовым...

Ответить
1

каждый район имеет своё понимание законов, начальника, понимание начальника...иногда кажется что даже у каждого свой софт отличный от другого. Могут легко задним числом провести проверки и накатать штраф - мол звонили, писали сами виноваты. Тут нет отношений типа бизнес <> государство...есть корова <> доярка...миллионы потеряли на Татфондбанке и всем плевать. Сотни бизнесменов потеряли годы труда - всем плевать. Хочет энергосеть в производство - там 100500 причин почему подключить не могут и почему ты должен в 2 раза за подключение, чем в другом регионе...там надо пожить, чтобы понять всё.

Хотя надо признать после Татфондбанка реально меньше стали выносить мозги. В 2012 году заплатили налогов более 1,4 млн...в прошлом Татарстан ничего не увидел. Там просто надо родится ребенком местного чиновника, чтобы легко и просто делать бизнес. Ничего в судный день спросим с бояр местных. Закидаем их тапками там )) а пока мычи или не мычи - роль коровы. Можешь в душе своей быть свободным, но коровой. Справедливость, логика - забудьте, тут его нет.

p.s. Сейчас татары дизлайкают...

Ответить
1

В Татарстане такому не удивляются, а идут решать

Ответить
1

За счет чего планируете конкурировать с Плазиусом, да и с обычными кэшбеками, которые предлагают Тинькофф, Альфа и другие?

Ответить
1

Альфа Банк и Тинькофф не конкуренты, они напрямую не работают с малым бизнесом. То есть, в Кафе в Норильске человек может получить 2 кэшбэка, один от нас, второй от Тинькова.

Насчет Плазиуса, там только общепит и бонусная система без возможности вывода кэша. У нас все направления бизнеса.

Ответить
0

Молодцы, так держать! 👍🏻 Будет интересно следить за развитием )

Ответить
1

Общаетесь сами с собой?

Ответить
1

Успехов!)

Ответить
1

Интересно! Пишите ещё!)

Ответить
1

И что, эти скидки (чем в моем понимании и является кэшбэк) правда помогают приводить новых клиентов? 7% на рульку и маникюр?.. Я помню на купонных сайтах были скидки 50% и более, это уже ощутимо, у моего друга был целый журнал с этими купонами на все случаи жизни и он по всему городу мотался лишь бы такую скидку урвать.
Есть ли какая-то статистика по росту трафика и количества чеков у клиентов после подключения к валей платформе?

Ответить
0

Купонники не привлекают постоянных клиентов, это единоразовые жирные скидки, и человек, который получил один раз скидку 50%, вряд ли придёт туда второй раз. А 7-10% помогает выбрать именно подключённую компанию среди конкурентов, ау как один из параметров выбора это цена. Есть люди, которые ради 2% кэшбэка выберут организацию с кэшбэком, нежели без

Ответить
0

О цифрах и росте траффика расскажем в следующих статьях ;)

Ответить
0

Ну М.Видео в онлайне не совсем то же самое, что маникюр или кафе в офлайне, по-моему. Конечно, при скидке 7% на условный айфон в онлайне продажи стрельнут, не уверен что так же работает в сфере услуг в офлайне. И еще - как я понимаю, чем больше бизнесов подключается к вашей платформе, тем хуже уже подключенным, т.е. в пределе когда все точки города будут в системе, у всех будет скидка и ни у кого не будет ценовой дифференциации и все будут зарабатывать меньше, чем до подключения

Ответить
0

Насчёт разницы согласен, конечно.
Мы не планируем подключать всех, 10-15% организаций города вполне достаточно.

Ответить

Комментарий удален

0

дядь, едадил со всем его трафиком не может четкий кэшбэк запустить. Ваши франчайзи обречены

Ответить
0

Едадил работает абсолютно по другой схеме. Они работают с продуктовыми производителями. Кэшбэк можно получить в любом магазине и например на кетчуп хайнз. Чтобы получить кэшбэк, нужно отсканировать чек и ждать 14 дней.

Мы работаем с малым бизнесом напрямую, и схема довольно сильно отличается.

Ответить
–1

Ох... опять этот Игорь Ведерников со своим "горе-партнёром" придумали, как разводить людей "новой" нелепой франшизой DealCity
Для тех кто не в курсе, читайте ВНИМАТЕЛЬНО!

Эти ребята зарабатывают лишь на том, что продают "неработающие франшизы". Так они создали первый свой проект "Мой город". Им неоднократно говорили, что проект не будет работать. А им было всё-равно, так как они зарабатывают - на продаже франшизы! В итоги люди (молодые, не опытные ребята, которые искали бизнес идею) "попадались на их удочку", платили им, тратили деньги на франшизу, на развитие проекта, а когда понимали, что ничего не выходит и своих денег больше нет (ни на рекламу проекта, ни на его продвижение в городе) заявляли об этом (что франшиза "не рабочая" и не приносит обещенной прибыли) - с ними расторгали договор и продавали проект новым людям в том же городе.
В итоге им все равно, что проект не работает, главная их задача (на чем они собственно и зарабатывают) - продать побольше франшиз. Причем повторюсь, в один город они продавали франшизу по несколько раз (один отказался, ищут другого "дурочка") и продают и так "по кругу" (((
Например в Сочи они продали франшизу "Мой город". Суть проекта заключалась в том же самом - привлекать клиентов в магазины, кафе. Парень (их первый франчайзи в городе) собрал денег с рекламодателей (обещая что будет поток клиентов). Прошло время. Рекламодатели естественно покупателей не получили и платить в дальнейшем отказались. Ну и франчайзи отказался дальше работать с проектом "Мой город". А они не долго думая, продали новому франчайзи в Сочи ту же самую "не работающую франшизу" ))))

И сейчас опять, придумали "на коленке не работающий проект" DealCity, толком его не опробовали, набрали 280 пользователей и уже "бегом" продают франшизу, собирают деньги. Вот "молодцы")))) Конечно же проект DealCity (ДилСитис) не будет работать, так как это уже испробовано 1000 раз в разных городах и даже в том же Ижевске - проект уже похожий с кэшбэком делали и ничего не вышло.

В результате, покупая франшизу DealCity (ДилСитис) у этих ребят - вы просто даёте им заработать, а сами останетесь в итоге и без денег, и без проекта. Вы сейчас купите у них франшизу, за свой счёт будете рекламировать (продвигать) их проект в своём городе, потратите все деньги, а когда поймете, что проект не работает и скажите им об этом (откажитесь платить ежемесячные взносы) - они расторгнут с вами договор, естественно денег (которые вы им уже заплатили за франшизуц) никто уже не вернет, а они просто сново перепродадут "новым горе бизнесменам" ту же самую франшизу, на тот же самый город - всё как они и раньше делали с первым своим проектом.

Остерегайтесь этих ребят! Не вздумайте покупать у них франшизу. Если бы у них с первой франшизой все было отлично, то их франчайзи (по первому проекту) с радостью бы купили у них и вторую франшизу и параллельно запускали бы в своем городе. Но почему-то они ищут новых франчайзи.... почему же? ответ прост... их проекты не работают и они каждый раз ищут новых франчайзи, чтобы заработать на самой продаже франшизы.

P.S.
Про Нью-Йорк и Морокко - улыбнуло)))... специально пишут про это, чтобы "молодых, не опытных франчайзи удивить"... кстати, они пытались продать и в Америку свой первый проект "Мой город".... только там "лохов" оказалось меньше )))

Ответить
0

Зарегистрироваться, чтобы написать такую поэму - сильно) Не нужно связывать 2 абсолютно разных проекта. в МойГород я наёмный рабочий, а этот проект - мой личный. В МойГород зарабатывают те, кто вкладывает время и ресурсы. А те кто из под подушки достал последние деньги, которых хватило только на взнос - простите. Там простейшая схема монетизации. В проекте DealCIty нет ежемесячной фиксированной платы, только % от дохода. Поэтому партнерам нечего опасаться, договор защищает. Убедительная просьба, откройте свой аккаунт, интересно знать лично кто это пишет, спасибо.

Ответить
0

А Насчёт Марокко могу прислать нашу презентацию на французском, если интересно)
Господи, у кого же так подгорело?)))

Ответить
0

Не припомню партнера с именем и фамилией "Сергей Абрамов". Какой смысл скрываться, если вы чем-то недовольны?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }