Я бы не доверил общение с клиентом боту, потому что бот может переврать инфу, даже если напишешь очень большую библиотеку знаний. Он же учится не только на ней, а еще и на инфе из интернета.
Еще все сделано таким образом, что если информации не хватает, бот в большинстве случаев просто не будет отвечать на данный вопрос. Но это не всегда, так как если совсем зажать ChatGPT в рамках - пропадет магия.
Я бы не доверил общение с клиентом боту, потому что бот может переврать инфу, даже если напишешь очень большую библиотеку знаний. Он же учится не только на ней, а еще и на инфе из интернета.
с людьми бывает еще хуже, некоторые тупо проебывают лиды, не перезванивают или пропускают. я такое часто встречал в отделах продаж.
Да, есть такое. Но база знаний будет периодически пополнятся и со временем все меньше будет неточностей, пока они не пропадут вовсе.
Еще все сделано таким образом, что если информации не хватает, бот в большинстве случаев просто не будет отвечать на данный вопрос. Но это не всегда, так как если совсем зажать ChatGPT в рамках - пропадет магия.