В общем и целом да, максимально добросовестное отношение предпринимателя к клиенту (как у автора) - залог успеха (отсюда сарафанное радио, повторные заказы и т.п.). Не согласен с этим: "Будь прозрачным для сотрудников" и "могли оценить, что предприниматель, в виде меня, не борзеет". Это не то, что не полезно, а просто зло. Никакую задачу это не решает. Работники все равно схалтурят при первой же возможности в любом случае: приехал ли бригадир на крутом джипе, или он такой же бедный, как и они сами. Им на это просто насрать. Вы наоборот, убиваете свой авторитет тем, что показываете, что, по сути, по доходам от них не сильно отличаетесь. Вы работникам хоть задницу лижите, они В ЛЮБОМ случае будут думать - что это они здесь работают, а вы за их счет наживаетесь. А если к тому же увидят, что наживаетесь совсем чуть-чуть, то еще и будут думать, что Вы просто неумёха-дурак (дура). Все всякого сомнения есть исключения из этого. Но 99% персонала именно так и мыслят. Видимо, у автора не произошло трансформации менталитета из психологии работника в психологию нанимателя. А без этого работники так и будут ездить на шее.
В общем и целом да, максимально добросовестное отношение предпринимателя к клиенту (как у автора) - залог успеха (отсюда сарафанное радио, повторные заказы и т.п.).
Не согласен с этим: "Будь прозрачным для сотрудников" и "могли оценить, что предприниматель, в виде меня, не борзеет". Это не то, что не полезно, а просто зло. Никакую задачу это не решает. Работники все равно схалтурят при первой же возможности в любом случае: приехал ли бригадир на крутом джипе, или он такой же бедный, как и они сами. Им на это просто насрать. Вы наоборот, убиваете свой авторитет тем, что показываете, что, по сути, по доходам от них не сильно отличаетесь.
Вы работникам хоть задницу лижите, они В ЛЮБОМ случае будут думать - что это они здесь работают, а вы за их счет наживаетесь. А если к тому же увидят, что наживаетесь совсем чуть-чуть, то еще и будут думать, что Вы просто неумёха-дурак (дура). Все всякого сомнения есть исключения из этого. Но 99% персонала именно так и мыслят.
Видимо, у автора не произошло трансформации менталитета из психологии работника в психологию нанимателя. А без этого работники так и будут ездить на шее.
Василий, спасибо за интересные аргументы и точку зрения, готовлю отдельный материал на эту тему