Особенности национального бизнеса на маршрутках

В 2012 я открыл фирму пассажирских перевозок. Маршрут: Псков–СПб. Мои автобусы возили 2-3 тыс. людей в месяц, а недавно я закончил последние судебные дела. В статье мои выводы за годы работы. Приятного прочтения и не забывайте передавать за проезд.

В автобусах поставили индивидуальное кондиционирование, как в самолетах. Запаску убрали под автобус – так расширили багажник, купили турецкие сиденья, реализовали теплый пол и неоновые контуры на полу и полках. Все согласовал в ГАИ.
195195

Статья 🔥

не платил лизин - отбирают бизнес 😂

действия регулятора, наконец начавшего хоть как-то цивилизовывать бизнес: страхование пассажиров, отправление от теплого помещения с туалетом и кассой, соблюдение правил труда что бы по кюветам не собирать трупы - отбирают бизнес 😂

42
Ответить

Как думаешь, все эти правила государство вводит во имя народа? И конституцию обновили потому что простой народ требовал?))

19
Ответить

Отличная история о реальном бизнесе в России !
А не этот ваш "успешный успех" !

17
Ответить

Читай внимательно. Страховку оплатил, но остановили на 30 дней всё равно. Строить автовокзал чтобы посадить микроавтобус?

4
Ответить

Все дополнительные требования и регулирование — это деньги. И заплатят за них пассажиры, больше некому. Но да, маршрутки — явление третьих стран, где общественный транспорт и сервис не развит.

6
Ответить

То о чем вы говорите - прекрасно подходит в какой нибудь Канаде, где есть платежеспособный спрос на качественный транспорт и прочие услуги,а не в нищем ссаном Пскове.

2
Ответить

Да, согласен, просто со стороны бизнеса все это больно, так как ко всему надо адаптироваться, наверное, поэтому выживают фирмы с хорошим запасом прочности

2
Ответить