Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие!

👉 Новая площадка для продвижения онлайн-проектов Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
7979

Гипотезы, практи и фреймворки для продактов, без всяких нейросетей и AI https://t.me/es_ca_blog Например вот:

Предисловие: Нам нравятся в меру блестящие вещи, потому что они похожи на блики воды. Эволюционно мы любим воду. Поэтому переливы, глянец и отблески приятны глазу. Вот оригинал исследования (https://www.researchgate.net/publication/317383269_Do_People_Have_a_Thing_for_Bling_Examining_Aesthetic_Preferences_for_Shiny_Objects) про восприятие глянцевого как влажного, и про привлекательность глянцевых поверхностей.

Еще одна частая идея, которая мне попадается – людям нравится для спокойных задач, например, для отдыха, выбирать помещения с темными оттенками. Они кажутся комфортными. И, между прочим, похожи на пещеры.

Теория: Эволюционно люди выбирали пещеры для еды, сна, ритуалов и других спокойных задач. А охотились, защищались, искали новые территории и делали другие стрессовые вещи днем. Возможно, есть корреляция между раздражителями и светлой темой, и отдыхом и темной темой.
Возможно, учиться, писать код, покупать, собирать отчеты и работать с другим стрессом правильнее на светлой теме. А смотреть сериалы, играть в игры, кидать мемы в темной. То, что мы «всю жизнь читаем черный текст на белом фоне» скорее результат технического прогресса, а не причина, почему на светлом фоне удобнее учиться.

Вот такая у меня появилась теория. Если вы видели исследования по этому поводу, то буду им очень рада.

Еще интересно, проводились ли исследования в предпочтения темной и светлой теме для разных национальностей и народов с разными эволюционными процессами.

Ответить