Реально ли продавать двери онлайн? Как мы построили федеральный маркетплейс дверей с партнеркой на 71 город

В 2004-м мы открыли в Томске первый магазин по продаже межкомнатных и входных дверей. По всем законам жанра нас ждала такая судьба: ±10 лет открывать еще магазины, а с приходом федеральных сетей сократить бизнес до пары низкоприбыльных точек, а то и вовсе закрыться. Но мы не боялись меняться и выросли в самый крупный маркетплейс дверей в России — ф…

1414

Интересная модель! Т.е. вы не берете комиссию с партнеров за продажу? только подписка?

И как с большими городами работает модель «один партнер — один город» - вы же сами ограничиваете себе кол-во продавцов через вашу платформу? Учитывая, что вы перестали их ограничивать по ассортименту, почему бы не пускать к себе "всех" (ну или почти всех, производя некоторый отбор), увеличивая предложение/ассортимент?

1
Ответить

Здравствуйте, Антон! Все верно не берем комиссию, только подписка - аренда сайта. А еще дополнительные услуги по маркетингу и обучению, но в разы дешевле, чем у внешних агентств или подрядчиков.

Что касается увеличения партнеров в одном городе: мы очень много вкладываем в бренд и не хотим, чтобы партнеры демпинговали, бренд будет страдать в любом случае.

Возможно, в будущем удастся развести партнеров по ассортименту и эта схема станет возможной. Пока мы больше ориентированы на расширение присутствия - в России еще много городов, где можно открыть Фабрику Дверей. Когда достигнем потолка, подумаем над следующим шагом в стратегии. В изменении бизнес-модели уже накопился приличный опыт :)

Спасибо вам за интересное наблюдение и рекомендацию!

3
Ответить