Мы понимали, что нужно сделать именно маркетплейс вроде Ozon или Wildberries, удобный и понятный. Поэтому добавили с десяток фильтров для поиска и сильно улучшили карточку товара — например, сделали переключатель цветов, возможность посмотреть дверь со стеклом и без, добавили отзывы реальных покупателей с фотографиями, а еще крупные фото и видео, чтобы покупатель мог изучить дверь в деталях.
Мурад, двери - тот самый бизнес в котором мы хорошо разбираемся, тут мы профи с опытом почти в 20 лет. Поэтому активно начали с них, перестроили бизнес под онлайн. Но на будущее, если думать о развитии, это интересная мысль. Спасибо за идею!
Интересная модель! Т.е. вы не берете комиссию с партнеров за продажу? только подписка?
И как с большими городами работает модель «один партнер — один город» - вы же сами ограничиваете себе кол-во продавцов через вашу платформу? Учитывая, что вы перестали их ограничивать по ассортименту, почему бы не пускать к себе "всех" (ну или почти всех, производя некоторый отбор), увеличивая предложение/ассортимент?
Здравствуйте, Антон! Все верно не берем комиссию, только подписка - аренда сайта. А еще дополнительные услуги по маркетингу и обучению, но в разы дешевле, чем у внешних агентств или подрядчиков.
Что касается увеличения партнеров в одном городе: мы очень много вкладываем в бренд и не хотим, чтобы партнеры демпинговали, бренд будет страдать в любом случае.
Возможно, в будущем удастся развести партнеров по ассортименту и эта схема станет возможной. Пока мы больше ориентированы на расширение присутствия - в России еще много городов, где можно открыть Фабрику Дверей. Когда достигнем потолка, подумаем над следующим шагом в стратегии. В изменении бизнес-модели уже накопился приличный опыт :)
Спасибо вам за интересное наблюдение и рекомендацию!
Узкоспециализированные маркетплейсы сейчас это неплохое направление. В широкой тематике слишком большое сопротивление конкуренции.
Так точно, нишевые маркетплейсы продолжают набирать обороты. Очень интересно было почитать последний отчет Data Insight за октябрь 2023 и посмотреть, как выросли специализированные маркетплейсы за полгода. Вы уже видели этот отчет?
Могу ли я заказать двери и сделать замеры самостоятельно?