В 2004-м мы открыли в Томске первый магазин по продаже межкомнатных и входных дверей. По всем законам жанра нас ждала такая судьба: ±10 лет открывать еще магазины, а с приходом федеральных сетей сократить бизнес до пары низкоприбыльных точек, а то и вовсе закрыться. Но мы не боялись меняться и выросли в самый крупный маркетплейс дверей в России — ф…
Узкоспециализированные маркетплейсы сейчас это неплохое направление. В широкой тематике слишком большое сопротивление конкуренции.
Так точно, нишевые маркетплейсы продолжают набирать обороты. Очень интересно было почитать последний отчет Data Insight за октябрь 2023 и посмотреть, как выросли специализированные маркетплейсы за полгода. Вы уже видели этот отчет?