В 2004-м мы открыли в Томске первый магазин по продаже межкомнатных и входных дверей. По всем законам жанра нас ждала такая судьба: ±10 лет открывать еще магазины, а с приходом федеральных сетей сократить бизнес до пары низкоприбыльных точек, а то и вовсе закрыться. Но мы не боялись меняться и выросли в самый крупный маркетплейс дверей в России — ф…
Классный опыт. По сути, это уже e-commerce. Кажется, по такому пути должен двигаться любой офлайн бизнес, который хочет масштабироваться. А другие варианты развития рассматривали? Например, двигаться дальше в строительный сегмент + услуги?
Сергей, да это максимальный e-commerce, который пока доступен в нашем бизнесе. Ждем виртуальную реальность с 3D-визуализацией товара6) тогда еще интереснее станет выбирать дверь в интернете и до полной оплаты из корзины.
Сейчас такие покупки тоже есть, но в основном оплата после звонка менеджера и согласования заказа.
В другие сегменты пока не готовы пойти - продолжаем заниматься тем, в чем у нас максимальная экспертиза. И меняться вместе с рынком.