Круто! Спасибо за интересный рассказ)
Прикольный результат получился. Продолжай писать!
Господи, сколько негатива-то в комментариях 🤦♂️ Так у любого отобьет всякие желание что-то писать и делиться опытом.
Господа критикующие, напишите свои статьи и покажите как надо, а то у вас в этом плане профили совсем пустые.
Что касается самой статьи, то не скажу, что мне нравится название кофейни, но оно определенно цепляет, вызывая некий диссонанс непонимания – а почему Абьюз-то? Хочется понять в чем прикол такого названи. Я бы заглянул туда, хотя бы ради интереса)
Мне понравилась эта история и как автор детально ее изложила. На мой взгляд, эта статья будет полезна начинающим брендинг дизайнерам, как кейс в список «Как кто организовывает свой рабочий процесс». Не важно хорошая она или плохая, кто-то по-любому найдет что-то полезное для себя.
Вообще, спасибо автору время, силы и желание поделиться своим опытом, а не потреблять, как делают многие! Успехов Вам в этом деле! ✊
Прикольно! Спасибо за полезную статью.
А то вечно в типографиях говорят технические требования на их "типографском" языке, а переводчика не прилагают. Теперь хоть какое-то пособие в кармане будет на такие случаи ))