Александр Преображенский

+82
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Примерна та же история была. Получал новую карту. Видели ее только я и сотрудник банка. Через пару часов звонят мошенники и свободно говорят номер карты, остатки на счете, мои персональные данные и т.д.

Альфа банк заявил, что они ни причём и это у меня в соцсетях инфу получили, в которых меня нет, считай, только псевдонимы и пустые страницы. 🤣

@Альфа-Банк что-то много случаев однотипных, да? Так можно уже скоро и под статью с скандалом попасть. 😉

15

Вам хоть говорят самим приезжать, а мне вообще выдавать отказываются без объяснения причин, с фразой "ждите".

То есть, вы хотите сказать, что за свои деньги нужно заткунуться и вообще просто подарить их? ))

USB конечно же ерунда, но за него тоже заплачены деньги. К тому же факт технического контроля и доработак или ремонта так же стоит денег, которые и должен компенсировать продавец, если продал не качественный товар.

Вот об этом и речь. Вы очевидно покрываете мошенников на своей платформе. И только увиливаете в своих ответах, игнорируя очевидное. Никого вы не заблокируете.

Суть в том, что сейчас Алиэкспресс нарушает закон, удерживая мои денежные средства, а так же поощряя работу мошенников на своей платформе.

Своими ответами вы толкаете меня просто из принципа обратиться в надзорные органы для привлечения вашей компании к ответственности.

1

Хотелось бы узнать, статус рассмотрения и какие меры будут предприняты к данному продавцу. И хотелось бы, чтобы вы уведомили о статусе разбирательства.

То есть вымогать деньги, врать о комплектациях, шантажировать, а потом подсунуть левый номер отслеживания - это все продавец ошибся?

Давайте я лучше жалобу в Роспотребнадзор напишу, вы им это объясните, если сами не можете разобраться.

6

Да вот Вам публично 5016349629076913.
Хотелось бы публично и ответ получить.

1

Кстати тоже EASUN купил, только UPS, тобишь аккумы заряжает и включается, когда в сети пропадает напряжение.

Мне месяц назад инвертер пришел за 200 с лишним баксов и сразу с ходу отгорели все предохранители в нем, оказалось провод в нем отпаялся и замкнул. о благо в мастерню к знакомому отнес, тот провод припаял, преды поменял и все заработало, но USB зарядка не пашет, спор открыл на компенсацию расходов по ремонту и т.д. 50% требую.

На счет жало согласен. Можно напрямую через госуслуги в Роспотребнадзор писать, например и тоже реагируют.

Да ладно вам врать. Вы однозначно по моему мнению сливаете данные. Хорошо помню случай, как после получения новой карты, мне через 2 часа уде мошенники звонят и называют номер карты, сумму на счете и т.д. При чем карту видел только сотрудник банка, я и мой кошелек. Но ваш банк конечно же не нашел своей вины.

1

У меня достаточно сил, средств и времени, чтобы играючи отстаивать саои права и требования.

Продавец, вернул мне часть средств. Курьерская служба позвонила с извинениями и курьер быстро приехал при чем аж в соседний город.

Принять, терпеть? То есть поощрять режим говнобизнеса?

Как только начинаешь им оперировать нормами закона, они начинают говорить на отстраненные темы и прекращают диалог.

Да ну? А деньги я за что заплатил тогда?

Через чат они включают режим идиотов и, пак писал выше 3 оператора и 3 версии происходящего диаметрально противоположные. Тут не через чат, а официальную претензию надо отправлять, которую удовлетворить обязаны в 10-ти дневный срок.

В чате с 3 операторами поговорил. Всем просто по хрену. Начинают рассказывать такую ахинею из серии, один не видит дату, вторая говориь, что все стерто, третий сказал, что не хотите, как им удобно, значит оформляем отказ.

1

Можно в роспотребнадзор пожаловаться и в суд обратиться.

Не вижу смысла сообщать вам свои ФИО.

Вам четко обозначена претензия, загружены скриншоты, где четко видно три разницы между вашими обещаниями, информацией в приложении и фактическим результатом.

Объясняйтесь здесь.

1. У меня есть запись разговора с вашим оператором, где говорится о 8% и уточнено, что нет ограничений на суммы, тем более в 300000 рублей.
2. Скриншот таблицы с вашего приложения говорит о 8% и нет упоминания о 7% и разделении по датам.
3. На моих счетах сумма в несколько миллионов, то есть более 300000.
4. Начисленные % несопоставимы с ставкой в 3, 7, 8% годовых от 300000р.
5. Вы потеряли клиента.

Да что вы? И какие еще накопительные счета? Речь о вашей "карте с преимуществами", которую навязали вы, под личиной условий, которых не существует.

Объясните, как у вас считаются проценты вообще, даже 3% вы не полностью выплачиваете, даже с 300000р.

Ваш банк - это просто сплошное введение в заблуждение. Смотрим скриншоты и сравниваем с тарифной сеткой. Все скриншоты с вашего приложения.

Мне уже надоело ваше виляние читать. После следующего комментария подобного не пожалею денег и оплачу продвижение рекламное этого поста.

Как это вы не хотите меня обманывать? В течении этого года вы четырежды меня откровенно обманывали, вводили в заблуждение и использовали мое прошлое доверие. При чем вы это делаете явно нарушая закон.

А теперь вопрос: что вы можете исправить? Начислить мне проценты обещанные, изъять мои персональные данные у мошенников, которые вы слили, рефинансировать кредиты, как обещали под 9%, потом оказалось, что под 18%, компенсировать ГСМ автомобиля моего, компенсировать мое личное время?

Что из этого вы хотите сделать? Я так полагаю, что ничего. Или кроме какого-нибудь очередного супер бонуса в виде поднять кредитный лимит кредитной карты или снизить вашу РЕАЛЬНУЮ ставку с 18% до 17%.

Так что если у вас действительно есть решение, то опишите его для начала здесь. Покажите публично, как ваш банк ценит клиентов. А потом уже будем принимать решение, возвращаться к вам или нет.