Сам по себе сервис может быть неплохой, но вам требуется срочная юридическая консультация.
А что у вас с документами на треки, которые размещены на вашем сайте?
Имхо при таком подходе к модерации Я.Музыке придет скоро полный полярный зверёк. #яндекс.музыка #шлак
Было бы интересно получить информацию что-то из рублевой сферы, может какая-то сеть поделится кривыми корреляции на большом объеме данных, может что-то обобщить можно будет...
Кто знает, может эти К.Д. приносят нам 80% дохода, забирайте ваши 20% )))
Ниже сообщения с опытом других людей в другой области (и в рублях есть моменты), там есть даже мистика , надеюсь, Вам будет интересны и такие наблюдения! (извиняюсь за Парабеллума, я к нему не имею отношения)
Макс, если вы думаете, что научный метод всегда описывает реальность, то это, как минимум наивно. Грубо говоря, Черных Лебедей очень много, главное периодично пытаться их найти.
Парабеллум Ценообразование
00:08 Магические цифры в продажах
• В видео обсуждаются магические цифры в продажах, которые могут увеличить количество продаж.
• Например, цифры 90, 95, 995, 1397, 1497, 1797, 1997 и 2499.
• Эти цифры могут быть использованы для определения цен на товары и услуги.
01:19 Влияние цен на продажи
• Цены на товары и услуги могут сильно влиять на количество продаж.
• Например, увеличение цены на 10 долларов может привести к значительному увеличению объема продаж.
• Также важно учитывать, что цены на товары и услуги могут быть связаны с магическими цифрами, такими как 1397 и 1497.
02:59 Манипуляции с ценами и продажами
• В видео подчеркивается важность периодической смены цен на товары и услуги для привлечения внимания покупателей.
• Это может быть достигнуто с помощью использования бреда генератора и адаптации к изменениям в средствах массовой информации.
04:50 Влияние цен на продажи и магические цифры
• В видео также обсуждаются магические цифры, такие как 2697, 2797, 3997 и 4997.
• Эти цифры могут влиять на количество продаж, но только в определенных диапазонах цен.
• Например, цены в диапазоне от 29 до 49 долларов могут привести к увеличению продаж, но цены выше 49 долларов могут не иметь такого же эффекта.
07:31 Влияние цен на продажи и магические цифры
• В видео подчеркивается, что цены выше 100 долларов могут не иметь такого же влияния на продажи, как цены ниже 100 долларов.
• Это связано с тем, что люди могут быть более склонны к покупке товаров по более низким ценам.
• Также обсуждаются магические цифры, такие как 99.99, 1290, 7497 и 1600.
• Эти цифры могут влиять на продажи, но только в определенных диапазонах цен.
Могу дать такие вводные: сфера в большей степени B2B, сфера условно "информационных / консалтинговых услуг", клиентов около 3 000, заказов/покупок около 10 000, срок наблюдений ~15 лет, меняли цены раз в 6-9 мес. только в сторону увеличения. Академической базы под "исследованием" нет, просто интуитивные впечатления. Я думаю, очень многое зависит от типа продукта, эластичности спроса и различных факторов (хотя бы инфляции, например), но "5-ки" можно отчасти объяснить тем, что 5 - это высшая оценка в школе. А неприятие 999 - отчасти религиозными мотивами. Да, примитивно, но, кажется, работает.
Кстати, по поводу скидок: %-ты вообще слабо воспринимаются, даже фраза "вы экономите четверть цены" работает лучше. Вместо %ной скидки лучше работает "вы получите на 20% больше чего-то"
Мой опыт для рублей: 1) Хорошо воспринимаются пятерки в цене 500, 550, например 2500 р., 4550 р. 2) Три девятки это слишком, хорошо смотрится 990 на конце цены 3) эксперимент был с коротким тире вместо точки: 19-950 р. например, похоже, что это работает
Грузить доки по API в Диадок/Контур-Сайн итп сервисы
Teamly хороший сервис, но есть "но", которое меня остановило от начала использования - отсутствие функционала импорта/экспорта БД. Риск потерять наработки, как минимум, соизмерим с трудностями ведения на каком-то бесплатном движке (том же wiki) на собственном сайте
"Прибыль" от ChatGPT, рассчитываемая, как прибыль от продажи приложения - это тоже самое, если бы мы рассчитывали прибыль от андронного коллайдера через продажу например его фотографий...
Чтобы на базовом уровне понять, как работает ИИ ("решает" ли, "думает", "понимает"), рекомендую посмотреть научно-популярное видео https://youtu.be/iQ8cz2HT2z0?si=qSPV0dD_8bTIHWZ9
Чтобы на базовом уровне понять, как работает ИИ ("решает" ли, "думает", "понимает"), рекомендую посмотреть научно-популярное видео https://youtu.be/iQ8cz2HT2z0?si=qSPV0dD_8bTIHWZ9
В алгоритме (как минимум сверточной нейросети) вся эта информация есть. ИИ - это алгоритм, программа. Вопрос, как распределить авторство - вот я предложил брать первую тройку.
Нет, не решает, это служебная информация, которая генерируется алгоритмом нейросети. Собственно, этим можно управлять, например в запросе пишут "нарисуй картину в стиле Моне". Поэтому в этом случае получившийся результат - это глубокая переработка произведений Моне. Моне - соавтор.
Я считаю, что (со)авторами произведений, созданных нейросетью являются: 1. Авторы алгоритмов нейросети. 2. Авторы произведений, вошедших в датасет. Применительно к этому пункту алгоритм нейросети может отследить в какой мере, какое произведение из датасета повлияло на результат. Включать первую тройку инфлюенсеров, например.
Прошу руководство обратить внимание на неправомерный штраф из-за невозможности закончить поездку в давно известной точке парковке (где припаркованы и другие whoosh). В приложении предлагается связаться с поддержкой, что я и сделал, однако после окончания поездки мне не только не возвратили средства из-за простоя но и "оштрафовали" за то, что я якобы бросил байк!
При этом в поддержке пытаются игнорировать фото, по которому завершили поездку в ручном режиме. И конечно же классика "Сейчас на поддержку высокая нагрузка... бла бла"
Предприниматели из Whoosh - в вашей организации практикуется произвол в виде выписывания штрафа за технические проблемы с геолокацией точки парковки. Она может плавать, как вам захочется прямо в реальном времени. Требую вернуть т.н. "штраф" и поработать с некомпетентной поддержкой!
Спасибо за ответ. Все-таки хранилище должно поддерживаться третьей стороной и это не гос. структура. А текст заказным письмом с закодированной (НЕ зашифрованной) музыкой можно отправить себе через госуслуги. Такой способ возможен?
работает 1 раз и то, смотря как, кто и при каких обстоятельствах вскроет
Я разработал алгоритм, по которому можно распечатать фонограмму муз. произведения в виде цифрового кода (примерно 2 стр. A4 на 1 мин звучания в слушабельном качестве), а воспроизвести этот текст можно преобразованием кодов в mp3 файл. Как вы считаете имеет место быть такой формат депонирования?
Хорошая статья, спасибо. Отдельное спасибо, что обратили внимание на музыку в видео, это редкость для таких статей, как ни странно. Что касается ограничений лицензионного договора, то он может быть заключен и на весь срок охраны исключительного права, и, таким образом, не иметь, как минимум, ограничения по срока использования. Как например, при оформлении расширенной лицензии на музыку для фильмов и рекламы в нашем сервисе для создателей видео ЗВУКОБАЗА (www.zvukobaza.ru). Кроме всего прочего, было бы интересно узнать порядок оформления передачи заказчику прав авторов фильма, созданного, как служебное произведение...
У вас получился практически логотип sony entertainment https://youtu.be/5u5yYL1KXuk?si=MmiPxGTU9j200xVb