Было бы интересно получить информацию что-то из рублевой сферы, может какая-то сеть поделится кривыми корреляции на большом объеме данных, может что-то обобщить можно будет...
Кто знает, может эти К.Д. приносят нам 80% дохода, забирайте ваши 20% )))
Ниже сообщения с опытом других людей в другой области (и в рублях есть моменты), там есть даже мистика , надеюсь, Вам будет интересны и такие наблюдения! (извиняюсь за Парабеллума, я к нему не имею отношения)
Макс, если вы думаете, что научный метод всегда описывает реальность, то это, как минимум наивно. Грубо говоря, Черных Лебедей очень много, главное периодично пытаться их найти.
Парабеллум Ценообразование
00:08 Магические цифры в продажах
• В видео обсуждаются магические цифры в продажах, которые могут увеличить количество продаж.
• Например, цифры 90, 95, 995, 1397, 1497, 1797, 1997 и 2499.
• Эти цифры могут быть использованы для определения цен на товары и услуги.
01:19 Влияние цен на продажи
• Цены на товары и услуги могут сильно влиять на количество продаж.
• Например, увеличение цены на 10 долларов может привести к значительному увеличению объема продаж.
• Также важно учитывать, что цены на товары и услуги могут быть связаны с магическими цифрами, такими как 1397 и 1497.
02:59 Манипуляции с ценами и продажами
• В видео подчеркивается важность периодической смены цен на товары и услуги для привлечения внимания покупателей.
• Это может быть достигнуто с помощью использования бреда генератора и адаптации к изменениям в средствах массовой информации.
04:50 Влияние цен на продажи и магические цифры
• В видео также обсуждаются магические цифры, такие как 2697, 2797, 3997 и 4997.
• Эти цифры могут влиять на количество продаж, но только в определенных диапазонах цен.
• Например, цены в диапазоне от 29 до 49 долларов могут привести к увеличению продаж, но цены выше 49 долларов могут не иметь такого же эффекта.
07:31 Влияние цен на продажи и магические цифры
• В видео подчеркивается, что цены выше 100 долларов могут не иметь такого же влияния на продажи, как цены ниже 100 долларов.
• Это связано с тем, что люди могут быть более склонны к покупке товаров по более низким ценам.
• Также обсуждаются магические цифры, такие как 99.99, 1290, 7497 и 1600.
• Эти цифры могут влиять на продажи, но только в определенных диапазонах цен.
Могу дать такие вводные: сфера в большей степени B2B, сфера условно "информационных / консалтинговых услуг", клиентов около 3 000, заказов/покупок около 10 000, срок наблюдений ~15 лет, меняли цены раз в 6-9 мес. только в сторону увеличения. Академической базы под "исследованием" нет, просто интуитивные впечатления. Я думаю, очень многое зависит от типа продукта, эластичности спроса и различных факторов (хотя бы инфляции, например), но "5-ки" можно отчасти объяснить тем, что 5 - это высшая оценка в школе. А неприятие 999 - отчасти религиозными мотивами. Да, примитивно, но, кажется, работает.
Кстати, по поводу скидок: %-ты вообще слабо воспринимаются, даже фраза "вы экономите четверть цены" работает лучше. Вместо %ной скидки лучше работает "вы получите на 20% больше чего-то"
Мой опыт для рублей: 1) Хорошо воспринимаются пятерки в цене 500, 550, например 2500 р., 4550 р. 2) Три девятки это слишком, хорошо смотрится 990 на конце цены 3) эксперимент был с коротким тире вместо точки: 19-950 р. например, похоже, что это работает
Teamly хороший сервис, но есть "но", которое меня остановило от начала использования - отсутствие функционала импорта/экспорта БД. Риск потерять наработки, как минимум, соизмерим с трудностями ведения на каком-то бесплатном движке (том же wiki) на собственном сайте
Олег Качанко
Имхо при таком подходе к модерации Я.Музыке придет скоро полный полярный зверёк. #яндекс.музыка #шлак