Эти 50% это же все налоги (подоходный + соцалка и медицина). Ну так за среднего российского работягу работодатель почти также отдает больше 40%. Всяким ИП и самозанятым только хорошо, если зарабатывают много и ежегодные взносы на социальнку для них не чувствительны.
Недавно пользовался для настройки рекламы в инсте, просто проклял всё. Куща сущностей и связей, на 2 акка (фейсбук и инст) вышло несколько рекламных акков, настроек доступа, да еще и интерфейс постоянно меняется по стилю. Кажется там по сути две версии кабинета. Отвратный ux юзерского интерфейса кажется уже менее отвратным после рекламного кабинета. Я понимаю что такое обилие фич может быть полезно при работе сммщиков в команде, но надо как-то делить на базовый функционал и advanced, а то усложнили донельзя. Похоже на налоговую, когда идешь к специалисту просто чтобы не контактировать с адовыми формами деклараций, которые могли бы быть проще.
Airpods первые удобные полностью беспроводные вкладыши с микрофоном. На аналоги без смеха и боли не посмотришь, то мелкие фитюльки, то какие-то бревна и у всех нет эргономики. У аэйоподсов такая форма что и в ухе нормально лежит и в чехол под любым углом залетают, гладкая форма поворачивает их там как надо. Да, там звук средний, но эргономика топ. С часами также, аналоги все громоздкие и с ужасными интерфейсами, с дисплеями с низким разрешением.
Почти каждый конспиролог, плоскоземельщик и (что-либо)-диссидент уверен, что он потребил большое количество достоверной информации, проанализировал ее и сам сделал вывод. И это невероятно тешит тчеславие таких людей, но со стороны выглядит невероятно тупо. Впрочем, с их стороны абсолютно такое же отношение к оппонентам.
Да, статистика явно не сходится с наблюдениями хейтеров каршеринга, как и с наблюдениями не-хейтеров. Езжу на кш и каждый раз вижу в дтп рандомные тачки в чьем-то личном владении, также если зайти в какую-нибудь группу "дтп и чп" то там тоже большая часть дтп с каршерингом никак не связано, но если связана то автор обязательно сделает на этом акцент. Ужасно предвзятое отношение, лишь бы оправдать покупку личного авто и "илитарный" статус автовладельца. Такой же булщит - ограничения по возрасту и стажу. Получил права - значит имею право. У подавляющего большинства водил стаж только на бумажке, по факту полно людей с правам 2-х летней давности, который садятся за руль как в первый раз, потому что забыли все со времени обучения вождению. Новоиспеченный выпускник автошколы надежнее будет.
Они просто вставят те же кастомные панели, которые уже продаются в их магазине
Так вот тут речь как раз о конкретном звене "производитель софта" (специализация Яндекса, к слову), которое должно по логике подстроится под неизменяемые звенья (железо) и не писать софт на неподходящих технологиях, пусть это будет и дороже, но один раз написать и десятки тысяч довольных пользователей понесут свои деньги. На этой неделе Яндекс выкатил новый дизайн Яндекс.Авто в своем каршеринге и это просто нонсенс. Там на экране выбора песни нет названия песни и исполнителя, там вообще ничего нет кроме обложки альбома. ТАкой-то дикий факап проектирования UI, я не могу себе представить как ЭТО попало на продакшн у такой компании. Что за команда занимается продуктом?
Видимо хитрый план состоит в том, что ученики, будучи чистыми фронтендщиками уже знают фронт, а тут им неплохо подтянут бек до уровня грамотного js-фуллстека и получится годный разноплановый специалист. Как по мне - отличная идея, уже зарегался.
стоимость дизеля 54 рубляДавеча платил 67, знатно прифигел. г. Якутск (регион для дойки ресурсов внутри страны бензоколонки, ага)