Озон не доставляет часть заказа
Здравствуйте!
Ещё 14 августа сделал заказ 05718544-0622, в котором было 6 единиц товара. 4 из них привезли 17 августа, а вот для двух остальных дата доставки всё ещё на уточнении.
Суппорт, по отзывчивости сходный с ботом, посылает куда подальше, говоря что скоро дату назначат, а отменить заказ нельзя, потому что часть его получена. Т.е. озон потерял 2 единицы товара и успешно держит деньги у себя.
Нет желания что-то покупать на озоне больше...
Озон vs Wildberries: почему разница в выкупе достигает 17% и как маркетплейсы влияют на поведение покупателей
Сравнил один и тот же товар, который продаем на Вайлдберриз и Озон и процент выкупа сильно отличается:
Пять удачных шаблонов для планирования, чтобы распечатать — на день, неделю и месяц
Если вы, как и я, планируете на бумаге — делюсь удачными шаблонами, нашла вот здесь
Здравствуйте. Простите, что не привезли вам часть товаров и так затянули с решением. Проведём дополнительный инструктаж сотрудникам поддержки по этой ситуации. Деньги вернём вам в течение нескольких дней. Дополнительно напишем.
Возвращаемся с решением. Недоставленную часть заказа отменили, деньги вернули вам на баланс средств.
Спасибо. Хотелось бы , чтобы оно решалось само, в крайнем случае в чате.