Ох, не только для ресторанов ваша статья актуальна. Но на их примере все очень наглядно) На самом деле место сайта в выдаче решает многое, особенно когда нет четкого преставление, где получить услугу.
Очень много "горячих клавиш" не знала) Думаю, чтобы запомнить нужно записать, чтоб с маком носить напоминалки. Был бы это стационарный комп, можно было бы просто стикер прилепить на рабочее место. Спасибо большое за полезную инфу)
Всегда на сайтах компаний смотрю отзывы и видеоролики! Причем это, на самом деле, так круто, когда отзыв живой и эмоциональный. Плюс, мне кажется сразу видно, если вместо реальных клиентов приглашают актеров и моделей)
Спасибо, что раскрыли секрет, как получается этот "взгляд в камеру"!
Как-то не по себе от таких новостей. Хотя сокращение числа мошенников не может не радовать, если это, действительно, получится сделать и они не придумают других схем.
Мне кажется, что микрообучение - это отличный шанс освоить новый навык или подтянуть определенные моменты, которые провисли в работе. После вашей статьи книгу, однозначно, в закладки!
Такой подход и забота о сотрудниках только увеличивают любовь и лояльность к компании, в которой работаешь. Очень интересная тема, интересно было бы увидеть реальные кейсы, внедренные на разных предприятиях. Спасибо за чудесную статью, читала с удовольствием.