Радик Юсупов

+1264
с 2021

Разрабатываем интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли → Radist.Online

195 подписчиков
21 подписка

Спасибо за обратную связь! Мы как раз подключаем эквайринг к разным банкам и системам, уточните у нашей поддержки https://radist.online/support - все подскажут и расскажут

А есть же даже специальный тип шаблонов для этого. Приходите, расскажем подробнее.

Либо клиенты не оценили сообщения и решили что это кто-то их спамит и жаловались/добавляли номер в черный список, либо Мета усмотрела нарушение торговых политик в этих сообщениях https://www.whatsapp.com/legal/commerce-policy/

Шанс восстановить номер есть, могла быть ошибка автоматической проверки на нарушения, нужно отправить апелляцию в Бизнес-менеджере в разделе "Центр поддержки бизнеса". Перед отправкой апелляции нужно проверить нет ли на сайте компании информации прямо или косвенно нарушающей политики WhatsApp. В апелляции нужно подробно описать деятельность вашей компании, зачем используется Ватсап, что с торговыми и коммерческими политиками вы ознакомлены и следуете им в общении со своими клиентами и не видите оснований для блокировки компании.

Понимаю, но ведь бывают и качественные интересные материалы, которые приходят своевременно и прямо-таки откликаются. Или не бывало такого?

К сожалению, у нас очень плохая культура рассылок в стране.
Поэтому WhatsApp ввел новые ограничения на рассылки с 1 апреля.

А представляете, в Индии дошли до того, что ограничивают количество ПОЛУЧАЕМЫХ рассылок от бизнесов в количестве 5 в день. Не больше :)

Пробуйте и пишите, какие результаты, всегда интересно

1

Тут зависит от того, как вы ведете работу с рассылками. Если грамотно (у нас, кстати был вебинар на это тему перед НГ) то вас не забанят. Но грамотно = планомерная работа с вашей базой, которая полностью лояльна и согласилась на получение уведомлений от вас. В общем можно, но очень осторожно.

А не поделитесь цифрами, чтоб ну прямо предметно?

Ух ты в одежду это что-то новое. Поделитесь кейсом чуть подробнее. Куда ведет код? А каково людям, когда их сканируют))? Какой бизнес процесс потом?

Пока в бете, сами вот только только начали использовать. Вроде как, в основном интерфейсе нет и еще и не всем дают протестировать, но наши ребята добились.

Здравствуйте!
Спасибо, за то что отметили такие детали. В следующий раз мы еще более пристально все изучим)

Он удобный, но статья и так большая. Поэтому я решил, что про интеграции с битриксом имеет смысл сделать отдельную статью.)

Добрый день! Пока решили сосредоточиться на интеграциях с амо, если интересно, рассмотрим возможность написать и про Планфикс.:)

Скорее нет.
Если будете отправлять только исходящие, примерно через 10-20-30 контактов будет первая заморозка. Если не остановитесь, заблокируют. Это если общения не было.

Если было общение, может получиться, есть клиенты, у которых получалась рассылка на 1000+ контактов без последствий.

Мы описывали это тут: https://docs.radist.online/radist.online-docs/nashi-produkty/amocrm/telegram/ogranicheniya-telegram-bany-nomerov/za-chto-mozhno-slovit-ban-nomera-telegram