Разрабатываем интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли → Radist.Online
А есть же даже специальный тип шаблонов для этого. Приходите, расскажем подробнее.
Либо клиенты не оценили сообщения и решили что это кто-то их спамит и жаловались/добавляли номер в черный список, либо Мета усмотрела нарушение торговых политик в этих сообщениях https://www.whatsapp.com/legal/commerce-policy/
Шанс восстановить номер есть, могла быть ошибка автоматической проверки на нарушения, нужно отправить апелляцию в Бизнес-менеджере в разделе "Центр поддержки бизнеса". Перед отправкой апелляции нужно проверить нет ли на сайте компании информации прямо или косвенно нарушающей политики WhatsApp. В апелляции нужно подробно описать деятельность вашей компании, зачем используется Ватсап, что с торговыми и коммерческими политиками вы ознакомлены и следуете им в общении со своими клиентами и не видите оснований для блокировки компании.
Ну не совсем же, почитай внимательнее статью
А почему нет?
Согласен, и это нужно каждой компании учитывать при выборе канала связи
Понимаю, но ведь бывают и качественные интересные материалы, которые приходят своевременно и прямо-таки откликаются. Или не бывало такого?
Добрый день!
У меня есть статья, где сравнивали эти данные по email, sms и мессенджерам, если вам интересно: https://vc.ru/marketing/727728-dostuchatsya-do-klienta-vybiraem-luchshiy-kanal-dlya-rassylok-email-sms-ili-messendzhery
Открываемость сообщений в мессенджерах - 98%)
WhatsApp слишком глубоко интегрирован в наш рынок
Добрый день! Самый дорогой маркетинговый шаблон стоит 9,55 руб.
Все цены подробно расписаны здесь: https://docs.radist.online/radist.online-docs/nashi-uslugi/tarify#whatsapp-business-api-waba-tarify-i-usloviya
К сожалению, у нас очень плохая культура рассылок в стране.
Поэтому WhatsApp ввел новые ограничения на рассылки с 1 апреля.
А представляете, в Индии дошли до того, что ограничивают количество ПОЛУЧАЕМЫХ рассылок от бизнесов в количестве 5 в день. Не больше :)
лучше нам в поддержку radist напишите
И это очень радует)
Согласен
Круто, спасибо
Пробуйте и пишите, какие результаты, всегда интересно
Тут зависит от того, как вы ведете работу с рассылками. Если грамотно (у нас, кстати был вебинар на это тему перед НГ) то вас не забанят. Но грамотно = планомерная работа с вашей базой, которая полностью лояльна и согласилась на получение уведомлений от вас. В общем можно, но очень осторожно.
А не поделитесь цифрами, чтоб ну прямо предметно?
Стараемся для вас!
Ух ты в одежду это что-то новое. Поделитесь кейсом чуть подробнее. Куда ведет код? А каково людям, когда их сканируют))? Какой бизнес процесс потом?
Пока в бете, сами вот только только начали использовать. Вроде как, в основном интерфейсе нет и еще и не всем дают протестировать, но наши ребята добились.
Справедливо, обсудим с командой.
Спасибо, будем знать ;)
Здравствуйте!
Спасибо, за то что отметили такие детали. В следующий раз мы еще более пристально все изучим)
Хорошо, я запомнил)
Он удобный, но статья и так большая. Поэтому я решил, что про интеграции с битриксом имеет смысл сделать отдельную статью.)
Добрый день! Пока решили сосредоточиться на интеграциях с амо, если интересно, рассмотрим возможность написать и про Планфикс.:)
Скорее нет.
Если будете отправлять только исходящие, примерно через 10-20-30 контактов будет первая заморозка. Если не остановитесь, заблокируют. Это если общения не было.
Если было общение, может получиться, есть клиенты, у которых получалась рассылка на 1000+ контактов без последствий.
Мы описывали это тут: https://docs.radist.online/radist.online-docs/nashi-produkty/amocrm/telegram/ogranicheniya-telegram-bany-nomerov/za-chto-mozhno-slovit-ban-nomera-telegram
Куда писали?
Если в телеграм забанили и не разбанили через 48 часов, то нужно написать в их поддержку.
Попробуйте, это правда удобно