кстати действительно неплохое сравнение.
Максимально подходящее и очевидное, но почему-то раньше это вообще в голову не приходило)
Мы говорим о среднем рынке и средних таргетологах.
Перечитайте статью, пожалуйста
Хорошо, можно еще историй про успешный успех
какая разница? На наставничестве вливают новичкам в уши еще больше воды и самоуверенности, чем на курсах
Благодарю за развернутый комментарий.
Это планировалось для следующей статьи)
Тема будет "Как использовать таргет так, чтобы это было выгодно и прибыльно".
В данной статье я лишь поделился своими размышлениями)
Так погоди, дядь, ты же буквально выше писал, что закончил хорошие курсы, а теперь их не проходил, ало)))))
Блин точно, еще ботолога для ботов в телеграме.
Хорошо
В итоге мамонтов будет половина СНГ)
В любой сфере не разбираюсь, высказываюсь только в тех темах, где я могу быть уверен в своих словах)
и это грустно)
Благодарю, и Вам)
Потому что рынок обучения продажам таргета развит намного лучше, чем сам рынок таргета.
Получаем миллион специалистов, которые могут продать себя, но не могут продать товар, который требуется продать)
Это прекрасно, если получается самостоятельно настраивать рекламу.
В таком случае действительно не нужен таргетолог)
что...
В статье написано все)
Мы говорим про средний рынок, а не единичные случаи, что где-то там кто-то работает с государством.
Средний прайс на таргетолога нынче в среднем проекте - 10-15 тысяч рублей.
Но даже на гос контрактах сидят обычные агенства со штатом 50+ человек, где ребятам платят по 5-8 тысяч рублей за проект.
еще сайтолога можно, макетолога , и биолога. ( для био в клабхаусе ), таких тоже видел)
На самом деле страшно это все. Из-за такого количества искусственно созданных профессий, теперь любая работа, которая заканчивается на "олог" воспринимается как повод для смеха и издевок.
Не совсем понял при чем здесь гарантии, если диалог про них шел не со мной.
Но даже это не отменяет того факта, что фразы будто только с курсов вышел, где "таргетолог никому ничего не должен, таргетолог не отвечает за окупаемость, таргетолог не отвечает за результат, а отвечает только за трафик"
Любой адекватный и не мелкий бизнес будет лучше работать с таргетологом, который берет фикс + %, дабы иметь лучшую результативность.
И любой адекватный таргетолог будет работать за %, тем самым давая косвенные гарантии, ибо так можно заработать намного больше, чем фикс.
Реальность такова, что если ты не переживаешь за окупаемость проекта, то ты так и останешься на уровне одномесячных проектов и студии ноготочков в Барнауле.
Увы, сейчас с первой продажи окупаются только маркетплейсы и бурж трафик.
Бьюти, мелкий бизнес, мягкие ниши - давно уже не окупаются с первой продажи, особенно в больших городах из-за резкого скачка стоимости рекламы.
Для сравнения:
2 года назад средняя стоимость маникюра в мск была 1500-2000 рублей.
2 года назад лиды по 60-80 рублей с конверсией в клиента около 30% - реальность и стандарт.
В итоге при чистой прибыли порядка 500 рублей с клиента, реклама окупалась с ROI порядка 150-200%.
Сейчас же стоимость маникюра осталась примерно на том же уровне, но из-за большого количества рекламодателей лиды на маникюр будут дай бог по 200-400 рублей, с такой же конверсией в 30% или меньше.
Фразы такие будто только с курсов вышел)
не смотрел видео Собчак еще, но учитывая какие курсы она сама продает от нее слышать такое достаточно забавно. А данный пост у меня в голове уже как полгода крутится, но только руки дошли написать)
не смотрел видео Собчак еще, но учитывая какие курсы она сама продает от нее слышать такое достаточно забавно. А данный пост у меня в голове уже как полгода крутится, но только руки дошли написать)
Именно так.
Но суть поста немного не в этом)
Качественная рекламная кампания, идея бизнеса, продукт, и много много чего еще в совокупности - двигатель прогресса.
В последнее время реклама окупается только с LTV, а как известно "Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз"
с этой фразой что-то не так?)
Я бы сказал наоборот. Реально опытные ребята работают за 10-15 тысяч лучше, чем большинство за 30-50.
Здесь представлены креативы, которые дали самый лучший результат.
В тикток работают крео сделанные исключительно в самом тикток.
Вам принципиально важно какие креативы, или какой результат?)
Увы, на тот момент, в тикток нельзя было ретаргет делать)
Более осознанно подходить к выбору таргетолога)
В следующих постах буду обсуждать тему правильного выбора таргетолога)