Слушай, ну мне даже немного неловко объяснять после того, что в статье уже написано.
Ты правда в этой истории видишь, что Кнопка решила свой дизайн заменить на чей-то чужой? Нет не решила, нам свой больше всех нравится, будем с ним и дальше. Реклама эта вообще про другое.
Да нет, пиарщики занимаются пиаром, а не слежкой за конкурентами, куда там торопиться-то?
Ну и дизайнеры у нас как-раз хорошие, тут экономить никак нельзя.
Да, признаю, мы явно уступаем вам в мониторинге активностей конкурентов. Не сразу посты замечаем )
Ох, Алексей, знатно тебя зацепило, похоже. :) В четверг трибуна на Клерке, сегодня на vc. Текст поста ровно тот же, но где же картинка нашей девочки Кнопки в окружении логотипов Моего Дела из того поста? Она мне очень понравилась!
Ещё раз спасибо за привлечение всё более широкой аудитории к нашей рекламе! Мы и не рассчитывали на такой эффект, если честно. Кампания наша про все значимые онлайн-бухгалтерии, дающие нам клиентов. Клиент перерастает он-лайн бухгалтерию, начинает искать варианты для следующего этапа, и мы помогаем ему сделать выбор и облегчить переход. Конечно же, будем делать это и дальше.
Честно говоря, реклама эта была совершенно проходной, один эксперимент из многих. Ни на какую реакцию от любимых друзей-конкурентов мы не рассчитывали. Собственно, никто и не отреагировал кроме тебя. Но в итоге кейс получился интересный! Очень жду продолжения истории с ФАС, это будет ещё интереснее. Надеюсь, вы не отступитесь и в ФАС подадите.
А пока мы тут решили, что надо сделать материал про границы допустимого в конкурентной рекламе - скоро опубликуем. Похоже, не все в этой теме хорошо ориентируются, может быть полезно.
Ну хорошо, так понятнее. Я брендбука Моего Дела не видел, правда, но тебе виднее. :)
Хорошо, что мы разобрались, и ты не обвиняешь нас, что мы решили сэкономить на дизайнерах и заимствовать ваш дизайн для нашего бренда.