Ирина Ступина

+96
с 2021
4 подписчика
27 подписок

Мне вернули деньги наконец-то!!!!
сейчас напишу новую статью - свой опыт, как поступать в случае подобного мошенничества) Ссылку прикреплю

1

Нет, не вернули до сих пор идет чарджбэк, а алиэкспресс отвечает пока не закроете чарджбэк ничего не вернем(

Пока нет, но алиэкспресс вроде оформляет возврат уже сроки прошли почти, денег все еще нет. Если вернут, обязательно напишу

я ниже отписалась, пока еще жду. Деньги на карту не пришли. Но прогнозы вроде положительные. Как закончится процедура чарджбэка или возврата Алиэкспресс напишу коммент. Статью редактировать уже нельзя

Немного дополню, статью редактировать уже нельзя буду отписываться тут)
Чарджбэк от тинькофф ждать еще долго.
15 декабря от Алиэкспресс пришло письмо, что одобрен возврат. Прошел уже почти месяц, деньги не пришли, но тк праздничные дни еще неделю подожду и снова буду писать.

1

Вроде бы алиэкспресс идет на встречу и завел заявку на возврат (ниже скрин ответа сделала). Надеюсь в суд не придется идти

1

Рассказываю как продвигаются дела с возвратом.
4 декабря написала в техподдержку Алиэкспресс (начали отвечать адекватные операторы и причем на робота даже не переключают), 6 декабря мне пришло долгожданное письмо, что создали заявку на возврат. Обещают через 7 рабочих дней прислать результат. Уже что-то, жду продолжения....

2

Вроде сейчас поддержка стала более адекватной (я все еще пишу им))))) и последний ответ обнадеживает, ждем 4 декабря

"Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. 悲泣 Вам нужно обратиться в чат после окончания срока защиты заказа. Оператор сможет создать заявку на возврат денежных средств только после окончания срока защиты, так как раньше система не пропустит заявку.

Деньги вам обязательно вернут. После окончания защиты заказа"

Так ничего и не остается, ждемс. Но ответ одного оператора из тех поддержки, что если до 4 не открыть спор то деньги уйдут продавцу все-таки не дает покоя. Даже если последний оператор сказал иначе.
Потому что один из первых операторов мне вообще говорила, что она видит что мой заказ закрыт и идет возврат средств. Хорошо, что я уточнила позже, почему у меня это нигде не отражается. 4 других оператора с которыми я общалась уже не видели никакого возврата.

Так что непонятно кому верить в техподдержке, к сожалению(

Попробовала, после нажатия enter обратно .ru встает( страница такая же без кнопки открытия спора

Вроде звучит первый этап несложно, почему бы не подстраховаться и не отправить письмо. Спасибо вам большое за такой детальный совет!!!

очень жаль, что такой исход( попробуйте воспользоваться оспариванием банковской операции вроде сроки до 180 дней, правда я еще сама ничего не получила обратно.
Или вот выше советуют написать претензию на Алибаба.
Напишите на vc в личку aliexpress, здесь они лучше отвечают чем в техподдержке

Главное попытайтесь что-нибудь сделать чтобы восстановить справедливость

Расскажите поподробнее, или может дадите ссылку где есть план действий?
куда писать претензию в полицию, роспотребнадзор, прокуратуру или просто по адресу организации? Не сталкивалась еще с бюрократической системой и судами

1

Сегодня еще раз с тех поддержкой переписывалась, ничего нового не ответили, сказали что технической возможности до 4 декабря что-то сделать нет. После 4 декабря смогут создать запрос на компенсацию. Попросила этот ответ мне отправить на почту, чтобы у меня были доказательства, прислали письмо.

1

Конечно дополню как решится, на али все-таки сказали ждать до 4 декабря, раньше ничем помочь не могут. Тинькофф тоже еще не ответили

2

Так как товар оказался электронным нет возможности открыть спор( даже техподдержка это признала
С чат ботом я неделю общалась, все кнопки нажимала)

2

https://aliexpress.ru/store/912540472?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233ed7mEjdo

Вот этот чудо магазин, кстати продавец удалил товар где все кто купил написали плохие отзывы и создал точно такие же новые, жесть конечно(

3