Смотрите, идея такая: аудитория сильно устала от канцеляризмов и маркетинговых заголовков в коммуникации со стороны бренда, ей намного приятнее, когда вы адресуете посты своим читателям, проявляя эмпатию — пишете просто (с заботой о времени читателя), можно даже с долей юмора и заботы, думаете о том, что их беспокоит. Простота — в целом, залог успеха. Под дистанцией подразумевается выбор вашего Tone of Voice: обращаетесь ли вы к аудитории на «ты» или на «вы», используете ли реакции (не только позитивные, но и негативные), открыты ли у вас комментарии и отвечаете ли вы на них, используете ли интерактивы для повышения вовлечённости)
✌🏻
Добрый день) Откровенно говоря, мы не имеем ничего против Дзена или любых других соцсетей. В самом начале мы скорее опирались на вопрос: «Готовы ли мы сейчас тратить время на продвижение в этой соцсети?». В Дзене сейчас вернули рекомендательный алгоритм - это хорошо. В остальном, исходя из опыта использования площадки, чтобы вывести статью в рекомендации, нужно очень много и часто публиковать контент. При этом, шанс на успех достаточно низкий все равно. Так что, сделали акцент именно на ВК и ТГ.