На днях решил на Озон глянуть шорты Nike и обомлел сколько там левака. Конечно по ценнику и моделям понятно, где левак а где брендовые вроде, но уже сам факт присутствия левого фуфла, меня заставил отказаться от идеи там покупать себе бренды, т.к. даже искать нужную мне оригинал модель среди тысячь левых западло. Что норм, это возврат на Озоне без проблем. А на Вальдберис давно ничего не покупаю, после того как под видом оригинала шапки Jordan мне там впарили подделку.

И Яндекс радует, что при любой претензии всё лояльно решают и никаких оплат возвратов (что лютая дичь как делает Вальдберис) Короче Вальберис лютый стал прям реально Черкизон. Репутацию потерять за 1 раз можно, а потом годами восстанавливать. Таким большим компаниям совет - берите пример с Ламоды. Отношение к клиентам, сервис, удобства доставки, отсутствие предоплаты. Вместо погони за сиюминутной прибылью Ламода работает над качеством сервиса и левак разве что клиент там при обмене и возврате может подсунуть, но там так же без проблем тебе вернут деньги, хотя я с подменой не сталкивался никогда. Значит экспертиза возвратов тоже на уровне.

1
2 комментария

Привет. Если вам прислали фейковые шорты, пожалуйста, сразу пишите об этом нам. Мы отсекаем огромное количество подделок, но что-то всё равно просачивается.

Ответить

Спасибо! Я не покупал фейковые. К счастью пока на Озоне я только оригинальные покупал. Но очень рекомендую тем, кто продают реплики помечать это. Я не против подделок, я их просто не покупаю. Но многие кому нужны именно подделки за дёшево, пусть имеют возможность купить. Главное, чтобы людям не продавали реплики под видом оригинала. Пометка - КОПИЯ или РЕПЛИКА или ОРИГИНАЛ решат проблему. Рекомендую. Спасибо, Озон!

Ответить