Русский Букет

с 2021
4 подписчика
28 подписок

Надежда, добрый день!
Институт репутации, на наш взгляд - развивается. И мы тщательно следим за всеми отзывами о нашей работе.
Например, эта статья помогла нам найти достаточно экзотическое сочетание условий, при которых возможен такой эксцесс, как у автора.
Мы (можете посмотреть в одном из соседних комментариев) уже полностью исправили ситуацию и отправили идентичную корзинку, чтобы поблагодарить за помощь в развитии сервиса Русский Букет.

Ирина, еще раз здравствуйте!
Мы полностью разобрались с историей заказа №2134654 и готовы рассказать об этом.
28 декабря 2021 года ваша сестра создала заказ, 30 декабря оплатила его, а 31.12.21 мы передали корзину на доставку.
Из-за высокой загрузки флориста в праздничный день и технического сбоя корзину собрали не в полном объёме. При этом в системе отображался статус заказа, означающий полное соответствие составу.

Действительно, в соответствии с нашей публичной офертой:
"3.8.6. В продуктовых корзинах возможна замена зелени, марки продуктов, а также замена составляющих на аналогичные на сумму равную или превышающую стоимость композиции без предварительного согласования с заказчиком."
Но мы согласны - значительная недостача по составу уже не соответствует стандартам качества с нашей стороны.

Благодаря вашему отзыву мы убедились, что произошёл сбой — очевидно в наборе не хватает составляющих. Спасибо за подробность вашего рассказа: иначе мы бы не смогли узнать, какое сочетание факторов приводит к такой ошибке.

В благодарность за использование нашего сервиса, а так же за помощь в устранении ошибок в нашей работе, мы приняли решение за наш счет отправить вашим родителям такую же корзинку с вкусностями, но, на этот раз, безупречно собранную. Уже вчера, 13 января, её успешно доставили. Фото ниже.

Благодарим вас за диалог, и обещаем, что если вы решите обратиться к нам снова, мы будем особенно внимательны.

Ваш Русский Букет.

P.S. Поздравляем с Новым Годом по старому стилю ;)

1

Здравствуйте еще раз!
Полностью разобрались с ситуацией.
Из-за высокой загрузки флориста в праздничный день и технического сбоя корзину собрали не в полном объёме. При этом в системе отображался статус заказа, означающий полное соответствие составу.
Проблема была устранена - и впредь повторяться не будет.
Ирине мы отправили комплимент за неудобства и помощь в выявлении такого сбоя.

Ирина, еще раз здравствуйте!
Мы полностью разобрались с историей заказа №2134654 и готовы рассказать об этом.
28 декабря 2021 года ваша сестра создала заказ, 30 декабря оплатила его, а 31.12.21 мы передали корзину на доставку.
Из-за высокой загрузки флориста в праздничный день и технического сбоя корзину собрали не в полном объёме. При этом в системе отображался статус заказа, означающий полное соответствие составу.

Действительно, в соответствии с нашей публичной офертой:
"3.8.6. В продуктовых корзинах возможна замена зелени, марки продуктов, а также замена составляющих на аналогичные на сумму равную или превышающую стоимость композиции без предварительного согласования с заказчиком."
Но мы согласны - значительная недостача по составу уже не соответствует стандартам качества с нашей стороны.

Благодаря вашему отзыву мы убедились, что произошёл сбой — очевидно в наборе не хватает составляющих. Спасибо за подробность вашего рассказа: иначе мы бы не смогли узнать, какое сочетание факторов приводит к такой ошибке.

В благодарность за использование нашего сервиса, а так же за помощь в устранении ошибок в нашей работе, мы приняли решение за наш счет отправить вашим родителям такую же корзинку с вкусностями, но, на этот раз, безупречно собранную. Уже вчера, 13 января, её успешно доставили. Фото ниже.

Благодарим вас за диалог, и обещаем, что если вы решите обратиться к нам снова, мы будем особенно внимательны.

Ваш Русский Букет.

P.S. Поздравляем с Новым Годом по старому стилю ;)

Ответим, по возможности, честно и прямо - эта история для нас стала известна буквально вчера, и мы разбираемся - как такое стало возможно и на каких этапах проблемы - чтобы избежать подобных эксцессов в будущем. К сожалению, не всегда подобные ситуации эскалируются настолько, что о них знают за пределами того или иного территориального филиала.

Ответим, по возможности, честно и прямо - эта история для нас стала известна буквально вчера, и мы разбираемся - как такое стало возможно и на каких этапах проблемы - чтобы избежать подобных эксцессов в будущем. К сожалению, не всегда подобные ситуации эскалируются настолько, что о них знают за пределами того или иного территориального филиала.

Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая удручающая ситуация. Постараемся исправить её максимально оперативно. Можете подсказать номер заказа? Он у вашей сестры должен был остаться в почте. Так мы сможем найти историю всей вашей переписки и уточним - что и когда пошло не так.
Очень ждём!

Ирина, добрый день! Вы можете уточнить у вашей сестры номер заказа? Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Добрый день! Мы разбираемся в этой ситуации, постараемся исправить её.

Ирина, здравствуйте! Прочитали вашу статью и были огорчены таким отрицательным опытом. Постараемся исправиться и восстановить справедливость. Вы можете у вашей сестры уточнить номер заказа, чтобы мы могли помочь?

Добрый день! Вы можете уточнить у вашей сестры номер заказа? Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Кстати, поделитесь - как вы справляетесь с нагрузкой в пиковые дни?)

Роман, спасибо за развернутый комментарий, и рад познакомиться ;) Важное уточнение - мы не сеть салонов, мы сервис по доставке цветов!
Действительно, не во всех городах у нас есть собственные салоны. Но там, где мы работаем с партнерами - они не просто выполняют переданный нами заказ - они собирают букеты по нашей технологической карте, вся работа строится на нашей IT-платформе, мы сами полностью контролируем - что происходит с нашим букетом и как он едет к получателю. Так что, партнер в городах - это наши "руки" :)

Как показывают наши наблюдения - всё больше людей отслеживают этот праздник и рады такому поводу связаться с близкими. Вот и вы узнали ;)