Amm_holder

+103
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Все верно, она у меня отключена изначально. Просто некоторые утверждают, что на авито можно продавать только с ней и никак иначе. Такое мне утверждали в лс и при личных разговорах. Спасибо за официальный ответ.

Напишу здесь причины, почему не пользуюсь авито-доставкой. Исключительно для тех, кому действительно интересно в чем опасность авито-достаки, кто интересуется в личку или еще где-то.

1) Почта находится практически со мной в одном здании, до авито-доставки (всякие боксбери и exmail, которые нужны людям) мне идти очень далеко, что для меня нереально.

2) Лучше иметь дело непосредственно с почтой, а не с авито-доставкой, так как в случае каких-либо инцидентов с почтой гораздо лучше решать вопросы и так реальнее чего то добиться.

3) Как я писал, продаж у меня за 10 лет штук 30-40. Все личные вещи, от которых просто надо избавиться. Цели получения выгоды никакой нет. Поэтому я и продаю все в своем городе при личной встрече. И только если человеку очень надо отправить в другой город - я могу спуститься и отправить почтой рф.

4) Теперь авито доставка берет небольшой процент себе с продажи.
5) Они могут доставлять очень долго и как угодно, товар может повредиться (особенно exmail). С почтой в последние годы никаких проблем нет, качество сервиса подросло.
6) На приемке другая сторона может подменить товар и отказаться и мне может обратно прийти что-угодно. Либо повредить и сказать что не подходит. Таких случаев в интернете много описывалось
7) Теперь у авито доставки есть срок, когда человек может попользоваться товаром и вернуть его. Попользуется покупатель товаром и вернет в непотребном виде. (в гугле набираем Авито доставка 14 дней возврат) Опция эта включается, но может произойти как с опцией авито-доставка, которая иногда у людей включается сама (тоже можно найти в интернете, а так же у меня у самого включилась, хотя не трогал).

8) Так же человек просто может повредничать и не выкупить товар и он будет долго идти обратно и таких много может быть.
9) Если человек откажется - там запакуют как попало, возможно повредят упаковку или товар и уценят товар, разборки мне не нужны, да и не факт что чего-то добьешься.

10) У меня есть отзывы о том, что я хорошо отправляю почтой РФ с фотографиями, если человеку действительно это нужно он прочитает их. Я буду уверен что товар ему действительно нужен, раз он оплатил, а я в свою очередь запакую так, чтобы никаких повреждений не было, высылаю фото товара до упаковки (или видео если надо) и потом фото как упаковал). Тратить время на отправку, потом человек просто передумает и не придет выкупать (пройдет время), либо придет и откажется и еще нужно будет ждать обратно.

11) Бывали случаи что авито терял посылки или затягивал сроки доставки. У почты наоборот сейчас дела налаживаются.

Можно и дальше продолжать, но этого уже достаточно
Никаких уговоров на отправку почтой никогда нет. Личная встреча - ок. Предложат авито -доставку, скажу что могу почтой - такие-то условия - фото видео, бережная упаковка, отслеживание посылки с моими уведомлениями. Если не хотите - откажитесь.

Покупатель считает, что я должен отправлять либо по его условиям или никак. Я по дефолту продаю что-то только в своем городе при личной встрече. Еще раз подчеркну, если кому то надо по почте я могу сделать, но это исключительно желание покупателя. Меня спрашивают авито-доставку, когда я продаю лично. Не верите отзывам - откажитесь. Я просто сам сталкивался через знакомых с разными случаями. Например авито-доставка шла 2-3 недели вместо 3 дней почты. Так же авито-доставка благодатная почта для мошенничества. Допустим отправил я процессор - а на приемке заменили на такой же, только нерабочий. Много различных случаев, которые я знаю лично сам, другие же случаи описаны в интернете. Тогда и продавцы должны кидать жалобы на тех, кто предлагает авито-доставку, а потом идет писать жалобы на продавца. Пока авито-доставка по сути начала развиваться, но при таких условиях этот сервис не для меня.

Спасибо, на данный момент вход удался.

Так же сегодня около обеда пришло письмо на почту.
"Нужна проверка


Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота. Таким обычно занимаются спамеры, поэтому мы временно сняли ваши объявления с публикации.

Чтобы восстановить объявления, пройдите проверку по видео: нужно будет посмотреть в камеру и покрутить головой."

Пишет, что я зарегистрирован с помощью робота. Это шутка? я был зарегистрирован в 12-13 году если мне не изменяет память.

Вы написали доступ восстановлен. Сейчас 21:52 по Москве. Попробовал войти - не пускает.
"Нужна проверка
Система безопасности заметила в вашем профиле нетипичное поведение. Нам важно убедиться, что всё в порядке.
Если вы хотите вернуть деньги из кошелька или за подключённые услуги, напишите нам." Ниже скрин.

Да ладно бы только паспорт, но зачем биометрия, при чем как это будет хранится не известно и не уйдет ли куда дальше. Да и зачем передавать кому-то третьему?

Ожидаю вашего ответа. Очень смущает то, что документы передаются сторонней организации ООО "Кабутек", тем более биометрия. Как они будут храниться и будут ли удалены - неизвестно. Такое отношение к персональным данным может навредить мне как гражданину РФ. Тем более меня заблокировали после того, как я отказал человеку в авито-доставке. То есть моей вины никакой нет, я ничего не нарушал. Я её даже не подключал. До обращения этого человека я нормально пользовался вашими услугами в с 2012-2013 года.

Очень смущает то, что все паспортные данные и тем более биометрия идет совсем другой организации, а именно ООО "Кабутек". Что будет дальше с данными, как будут храниться, не понятно.

Понимаю автора, у меня произошла немного другая ситуация, как раз её описал часа два назад тут, тоже с авито. Мне заблокировали 10 летний аккаунт, под предлогом, что я якобы ввожу в заблуждение кого-то, но такого не было. Теперь требуют биометрию и документы - после чего возможно разблокируем.

напишите мне в лс где собираетесь, тоже эта ситуация

1

Ну как видите какой-то прикол, ни размеры ни вес не соответствуют. Звоните, уточняйте.

Ну конечно решать такой, достаточно легкий, вопрос 2-3 месяца таким гигантам на рынке, это мягко говоря некрасиво. Надеюсь в будущем они учтут все косяки в работе и будут решать все гораздо быстрее. Ну и конечно же нужно решить вопрос со всеми, кому так и не прислали приставку. Помнится многие оплачивали, но многим отменили. Стоит отписаться всем тем тут, кому так и не прислали. Заодно и посмотрим сколько еще нерешенных ситуаций.

2

вроде бы ССМ не инициировал никакого сбора, это уже в посте люди сами стали отписываться. А потом мвидео-эльдорадо попросили отписаться на свою почту пострадавших. СММ все время молчал, и спустя больше месяца, когда заговорил, писал только что то в духе "мы решаем вопрос". СММ как раз ничего не обещал и вставлял копипасты в посты, от них не было конкретики. Ну а доставка наверно у всех разная была, не только сберовская.

2

Хорошо, что ситуация разрешилась у автора, но наверняка многие так и не получили звонки, поэтому @М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет призываю вас разрешить всю ноябрьскую ситуацию до конца.

4

Вы уже новые приставки успели попродавать, какие проблемы решить этот вопрос?

1

Что-то вы каждый раз вставляете это копипасту. Вам не кажется что пора уже перейти к конкретике? 2 месяца как никак.

4

@СберМегаМаркет @М.Видео-Эльдорадо вы так и будете тут молчать? Дело уже в том, чтобы вам как-то закрыть эту проблему клиентам, дабы вся история получила логическое завершение. Или вы думаете, если игнорировать проблему то она сама уйдет? Завершите, как сейчас модно говорить, кейс клиентам красиво и вы хоть как-то выправите свою репутацию по вопросам консолей.

2

Хорошо, что эта тема так подробно освещена вами. Все эти статьи останутся в интернете и будут лишний раз доказывать какие они безалаберные.

3

Больше двух месяцев они не могут решить вопрос... Две крупные компании и такие косяки. Прискорбно.

6

А для начала с клиентом, что опубликовал темы, вы не хотите поговорить и урегулировать спорный момент? И вообще начать какой то конструктивный диалог с клиентами, всё таки уже месяц прошел.

1

Тоже ожидаю, что же придумает @М.Видео-Эльдорадо . Не пойму что они там так долго делают и не могут решить сложившуюся ситуацию. Могли бы хотя бы людям компенсационные бонусы начислить, не 1000 руб., а по нормальному. Потому что 1000 баллов начисляют даже за отмененный заказ по их вине стоимостью около 1000 руб.

2

@М.Видео-Эльдорадо Вы мониторите темы? Ваши сотрудники закрывают обращения по приставкам не давая ответы по существу. Вы можете разобраться в этом?

1

@М.Видео-Эльдорадо подтверждаю вышесказанное, ваши сотрудники очень часто закрывают обращения не вникая в суть ситуации. Расписываешь им подробно проблему, а они такое ощущение читаю начало и конец, а основную часть пропускают. Придите в тему, разберитесь в новой ситуации.

1

@М.Видео-Эльдорадо почему у людей закрывают открытые обращения с формулировкой что они поставлены в какую-то мистическую очередь на консоли? Никакой больше конкретной информации. По какой цене смогут приобрести те, кто приобретал её за 41999 или 42500 руб.? Когда подойдет эта очередь? И почему вообще такие случаи ставятся в какую то очередь, а не рассматриваются первоочередно? Так же пишут, что очередь эта на консоль Xbox series S, хотя люди приобретали Xbox series X.

2